ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

Системный интегратор CTI принял участие во второй ежегодной конференции Profit Callcenter Day 2017 – центральном событии в индустрии контактных центров (КЦ) в Среднеазиатском регионе. Более 200 руководителей контакт-центров и IT-директоров посетили мероприятие, которое прошло 16 июня в городе Алматы. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений представили аудитории новейшие разработки и перспективные технологии в области КЦ.
Модератор конференции Павел Теплов, вице-президент национальной ассоциации контакт-центров России, рассказал об основных тенденциях развития индустрии, обратив особое внимание на значимость омниканального подхода в работе КЦ.
Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор нового продукта CTI Omni channel, представив его преимущества для решения бизнес-задач. Концепция продукта помогает устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам. Главная идея решения – возможность для пользователей контакт-центра получать доступ ко всем услугам, независимо от канала обращения в КЦ, а для компаний – прогнозировать поведение своих клиентов.
«На сегодняшний день драйвером рынка контактных центров является омниканальность, – комментирует Платон Бегун. – Однако на рынке практически отсутствуют решения, обладающие такими же развитыми функциями по обработке цифровых каналов, которые уже стали привычными для пользователей в голосовых контактных центрах. Те решения, которые есть на рынке, требуют от владельцев КЦ полной смены существующей голосовой платформы и, как следствие, больших затрат на организацию омниканального обслуживания. Поэтому эксперты компании CTI решили сами создать технологию, отвечающую требованиям клиента, способную интегрировать концепцию омниканальности в существующий КЦ. Омни-подход создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента».
По мнению экспертов конференции, основными задачами в индустрии на сегодняшний день являются интеграция различных информационных систем и соблюдение требований информационной безопасности.
Участники мероприятия сошлись во мнении, что сегодня сталкивается множество инновационных трендов, однако в гонке за клиента выигрывают те поставщики передовых решений, кто умеет соединить лучшие информационные тенденции.

Контактное лицо: Полина Глебова (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 12:18, 16.07.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
108
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
105
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
105
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
105
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
107
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100