|
 |
|
 |
Простота решений NEURONIQ для гурманов бизнеса
Установлена простейшая система NEURONIQ STREAM в Кулинарной лавке №1 по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького. Выбор заказчиком именно такой системы обусловлен спецификой бизнеса, который предполагает обслуживание клиентов в рамках предоставления одной услуги. Система управления очередью NEURONIQ STREAM представляет из себя одно из уникальных и в то же время наипростейших разработок компании «Технологии будущего». Прелесть такой системы заключается именно в возможности ее использования в бизнесе, который не имеет зонального разделения и предлагает услуги одного порядка. Алгоритм работы с очередью при этом крайне прост. Посетитель заведения получив талончик с порядковым номером ожидает вызова, попутно выбирая приглянувшиеся ему блюда. Осуществить заказ он может, увидев свой номер на информационном экране, либо услышав звуковой сигнал, который появляется сразу после того как сотрудник столовой вызовет его нажатием кнопки. Выбрав NEURONIQ STREAM из множества возможных конфигураций электронной очереди, владельцы Кулинарной лавки сделали вполне оправданный для их бизнеса выбор в сторону простоты установки и подключения в совокупности с привлекательной ценой. Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/819/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 14.07.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|