ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CDK предлагает дилерам более открытую и инклюзивную DMS-платформу

CDK предлагает дилерам более открытую и инклюзивную DMS-платформу
Международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы системы управления для дилеров (dealer management system, DMS), чтобы дать возможность последним пользоваться избранными инструментами управления от других разработчиков.

Новая инвестиция опирается на имеющиеся интеграционные решения автопроизводителей, позволяя клиентам CDK повышать эффективность и прибыльность.

Программа разработки новых продуктов, использующая глобальные ресурсы НИОКР, позволит ритейлерам извлекать выгоду из непрерывного усовершенствования продуктов на быстро меняющемся рынке авторитейла.

Лондон (Великобритания) – 11 июля BUSINESS WIRE – Сегодня международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы управления для дилеров, которая позволит автомобильным ритейлерам более эффективно и прибыльно работать с покупателями на всем пути от онлайна до оффлайна. Укрепляя ведущее положение CDK на рынке, новая программа открытости в развитии платформы позволит избранным независимым приложениям интегрироваться с основной платформой управления для дилеров и сможет более эффективно помогать торговле автомобилями в целом.
Этот новый шаг совпадает с запуском программы ускоренной разработки продуктов, которая позволит CDK поставлять новые инновации на глобальные рынки. Таким образом, команды исследователей и разработчиков CDK будут работать в более тесном взаимодействии с ритейлерами, партерами и потребителями в целях выявления проблем, освоения новых возможностей для повышения эффективности и разработки новых продуктов и услуг. Примерами последних новшеств являются интегрирование CitNow – продукта для записи видео в целях повышения прозрачности и доверия в ходе послепродажного процесса – и DMS, а также такие новые продукты, как SmartPay в Дании – мобильное платежное решение для сервисных служб.
Нил Пэкхем (Neil Packham), президент CDK International, отметил: "Мир перешагнул тот рубеж, когда все взаимодействие с клиентом осуществлялось в рамках дилерской сети. Сегодня важную роль играют цифровые технологии, и контакты с клиентом могут происходить где угодно, в любое время – часто в виртуальном пространстве. Мы уже пользуемся интерфейсами автопроизводителей для большего вовлечения клиента и высвобождения многих часов рабочего времени для сотрудников дилерской фирмы. В настоящее время мы работаем над очередными инновациями и развиваем новые партнерские связи, которые будут дополнять и изменять существующие продукты, позволяя ритейлерам быть еще более эффективными и прибыльными".
Опираясь на существующие партнерские программы с производителями, компания CDK уже разработала и выпустила зарекомендовавший себя набор интерфейсов, которые обеспечивают доступ к информации с охватом нескольких систем и в масштабах всей сети в рамках ее интегрированного программного обеспечения Autoline Drive DMS.
Взаимный обмен автомобильными и другими данными между ритейлерами и автопроизводителями впервые в индустрии создает возможность высвобождения тысяч часов для сотрудников дилерских фирм и лучшего удовлетворения потребностей покупателей. Например, можно генерировать шорткод из онлайнового автомобильного конфигуратора избранного производителя с использованием промышленных данных для точных спецификаций, которые затем могут быть использованы в работе дилеров и в течение всего цикла владения.
Теперь, в рамках принятой CDK программы эволюционирования продукта, ритейлеры будут иметь возможность интегрировать партнерские приложения с основной платформой CDK. Будь то предписанная автопроизводителем шоурум-система, специализированное CRM-ПО или маркетинговый инструмент, новый подход CDK даст возможность избранным системам интегрироваться с DMS-платформой и коммуницировать друг с другом.
CDK Global активно инвестирует в исследования и разработки, выявляя сложности, с которыми сталкиваются авторитейлеры во всем мире, чтобы помогать разрабатывать новые технологии, которые позволяют дилерам идти в ногу с меняющимися предпочтениями покупателей. Являясь технологическим партнером автопроизводителей и дилерских сетей, CDK помогает ритейлерам меняться, обеспечивая полную интеграцию DMS с дилерскими операциями, предоставляя инновационные инструменты для управления и анализа и позволяя легко осваивать новые технологии в автомобильном ритейле.

Примечания для редакций
CDK Global
Оборот CDK Global (Nasdaq: CDK) составляет более $2 млрд. Это ведущий глобальный поставщик интегрированных информационных технологий и решений в области цифрового маркетинга для автомобильного ритейла и смежных отраслей. Фокусируясь на совершенствовании работы автомобильного ритейла, CDK Global разрабатывает решения для автодилеров более чем в 100 странах мира, обслуживая примерно 28.000 торговых точек и большую часть автопроизводителей. Решения CDK автоматизируют и интегрируют все составляющие дилерского бизнеса и процесс покупки от целевой цифровой рекламы и маркетинговых кампаний до продажи, страхования, обеспечения запчастями, ремонта и техобслуживания автомобилей.
Дополнительную информацию о компании CDK в Великобритании можно найти на сайте www.cdkglobal.co.uk.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170710006512/en/

Контактная информация:
Чтобы получить дополнительную информацию, изображения или комментарии, следует обращаться в PFPR Communications:
Laura Hatton
T: +44 (0)1622 766521
M : +44 (0)7515 060527
E: laura.hatton@pfpr.com
или
Matt Moore
T: +44 (0)1622 776681
M: +44 (0)7715 075992
E: matt.moore@pfpr.com
или
Jon Visscher
T: +44 (0)1622 776680
M: +44 (0)7816 906794
E:jon.visscher@pfpr.com

Контактное лицо: Laura Hatton (написать письмо автору)
Компания: CDK Global (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 13.07.2017
Количество просмотров: 218
Страна: Россия

Объявлены победители V Всероссийского конкурса «Кубок Преактум: Практики будущего», Кружковое движение НТИ, 02:19, 12.12.2019, Россия
49
Новосибирский проект Seller — «умные ценники» для торговых сетей — стал победителем V Всероссийского конкурса «Кубок Преактум: Практики будущего».


ГК Astra Linux присуждена премия «Время инноваций-2019», ГК Astra Linux, 21:21, 11.12.2019, Россия
60
Astra Linux присуждена международная премия «Время инноваций-2019» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии». Для участия в конкурсе были представлены операционные системы семейства Astra Linux.


"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2, Аладдин Р.Д., 21:20, 11.12.2019, Россия
58
JC-WebClient 4.2 позволяет решить задачи строгой двухфакторной аутентификации, электронной подписи и шифрования данных в Web-приложениях и облачных сервисах.


Аттестованное облако от Cloud4Y по цене обычного, Cloud4Y, 21:13, 11.12.2019, Россия
43
До конца декабря можно получить защищённое облако для ИСПДн.


TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус», ООО "Топлог", 21:09, 11.12.2019, Россия
51
Система TopLog WMS внедрена на складах заказчика в сжатые сроки – за 60 дней


Мобильное приложение «Выберу.ру» стало лауреатом премии ComNews Awards 2019, DD Planet, 19:31, 10.12.2019, Россия
71
6 декабря прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии ComNews Awards. Мобильное приложение «Выберу.ру», разработанное IT-компанией DD Planet, стало победителем в номинации «Умный город. Лучшее решение в финансовом секторе».


Приоритет на ЦОД: Legrand развивает предложение в области цифровой инфраструктуры, Legrand, 18:07, 10.12.2019, Россия
70
Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, обозначила в качестве одного из приоритетных направлений развития расширение предложения в области цифровой инфраструктуры. Для реализации этих планов в компании был создан Департамент «Центры обработки данных и информационные технологии» (Legrand Data Сenter Solutions / LDCS).


“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС», 1С-Рарус, 18:06, 10.12.2019,
71
“1С-Рарус” создал новую систему учета для управления розничных продаж и послепродажного обслуживания АО “Мерседес-Бенц РУС” на базе собственной разработки “Альфа-Авто, редакция 6”. Разработана подсистема для управления арендой автомобилей, доработаны блоки продаж и послепродажного обслуживания.


Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара "Вопросы управления государственными финансами в 2020 году в системе ОМС", Аладдин Р.Д., 18:02, 10.12.2019, Россия
67
Разработки "Аладдин Р.Д." в сфере информационной безопасности ГИС ОМС и персональных данных на мероприятии представил заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов.


С начала года более 1 000 сотрудников Курскэнерго прошли обучение и повысили свою квалификацию, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 17:55, 10.12.2019, Россия
56
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала за 11 месяцев 2019 года. Возможность пройти профессиональную подготовку и повысить квалификацию получили более 1 000 сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100