ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CDK предлагает дилерам более открытую и инклюзивную DMS-платформу

CDK предлагает дилерам более открытую и инклюзивную DMS-платформу
Международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы системы управления для дилеров (dealer management system, DMS), чтобы дать возможность последним пользоваться избранными инструментами управления от других разработчиков.

Новая инвестиция опирается на имеющиеся интеграционные решения автопроизводителей, позволяя клиентам CDK повышать эффективность и прибыльность.

Программа разработки новых продуктов, использующая глобальные ресурсы НИОКР, позволит ритейлерам извлекать выгоду из непрерывного усовершенствования продуктов на быстро меняющемся рынке авторитейла.

Лондон (Великобритания) – 11 июля BUSINESS WIRE – Сегодня международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы управления для дилеров, которая позволит автомобильным ритейлерам более эффективно и прибыльно работать с покупателями на всем пути от онлайна до оффлайна. Укрепляя ведущее положение CDK на рынке, новая программа открытости в развитии платформы позволит избранным независимым приложениям интегрироваться с основной платформой управления для дилеров и сможет более эффективно помогать торговле автомобилями в целом.
Этот новый шаг совпадает с запуском программы ускоренной разработки продуктов, которая позволит CDK поставлять новые инновации на глобальные рынки. Таким образом, команды исследователей и разработчиков CDK будут работать в более тесном взаимодействии с ритейлерами, партерами и потребителями в целях выявления проблем, освоения новых возможностей для повышения эффективности и разработки новых продуктов и услуг. Примерами последних новшеств являются интегрирование CitNow – продукта для записи видео в целях повышения прозрачности и доверия в ходе послепродажного процесса – и DMS, а также такие новые продукты, как SmartPay в Дании – мобильное платежное решение для сервисных служб.
Нил Пэкхем (Neil Packham), президент CDK International, отметил: "Мир перешагнул тот рубеж, когда все взаимодействие с клиентом осуществлялось в рамках дилерской сети. Сегодня важную роль играют цифровые технологии, и контакты с клиентом могут происходить где угодно, в любое время – часто в виртуальном пространстве. Мы уже пользуемся интерфейсами автопроизводителей для большего вовлечения клиента и высвобождения многих часов рабочего времени для сотрудников дилерской фирмы. В настоящее время мы работаем над очередными инновациями и развиваем новые партнерские связи, которые будут дополнять и изменять существующие продукты, позволяя ритейлерам быть еще более эффективными и прибыльными".
Опираясь на существующие партнерские программы с производителями, компания CDK уже разработала и выпустила зарекомендовавший себя набор интерфейсов, которые обеспечивают доступ к информации с охватом нескольких систем и в масштабах всей сети в рамках ее интегрированного программного обеспечения Autoline Drive DMS.
Взаимный обмен автомобильными и другими данными между ритейлерами и автопроизводителями впервые в индустрии создает возможность высвобождения тысяч часов для сотрудников дилерских фирм и лучшего удовлетворения потребностей покупателей. Например, можно генерировать шорткод из онлайнового автомобильного конфигуратора избранного производителя с использованием промышленных данных для точных спецификаций, которые затем могут быть использованы в работе дилеров и в течение всего цикла владения.
Теперь, в рамках принятой CDK программы эволюционирования продукта, ритейлеры будут иметь возможность интегрировать партнерские приложения с основной платформой CDK. Будь то предписанная автопроизводителем шоурум-система, специализированное CRM-ПО или маркетинговый инструмент, новый подход CDK даст возможность избранным системам интегрироваться с DMS-платформой и коммуницировать друг с другом.
CDK Global активно инвестирует в исследования и разработки, выявляя сложности, с которыми сталкиваются авторитейлеры во всем мире, чтобы помогать разрабатывать новые технологии, которые позволяют дилерам идти в ногу с меняющимися предпочтениями покупателей. Являясь технологическим партнером автопроизводителей и дилерских сетей, CDK помогает ритейлерам меняться, обеспечивая полную интеграцию DMS с дилерскими операциями, предоставляя инновационные инструменты для управления и анализа и позволяя легко осваивать новые технологии в автомобильном ритейле.

Примечания для редакций
CDK Global
Оборот CDK Global (Nasdaq: CDK) составляет более $2 млрд. Это ведущий глобальный поставщик интегрированных информационных технологий и решений в области цифрового маркетинга для автомобильного ритейла и смежных отраслей. Фокусируясь на совершенствовании работы автомобильного ритейла, CDK Global разрабатывает решения для автодилеров более чем в 100 странах мира, обслуживая примерно 28.000 торговых точек и большую часть автопроизводителей. Решения CDK автоматизируют и интегрируют все составляющие дилерского бизнеса и процесс покупки от целевой цифровой рекламы и маркетинговых кампаний до продажи, страхования, обеспечения запчастями, ремонта и техобслуживания автомобилей.
Дополнительную информацию о компании CDK в Великобритании можно найти на сайте www.cdkglobal.co.uk.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170710006512/en/

Контактная информация:
Чтобы получить дополнительную информацию, изображения или комментарии, следует обращаться в PFPR Communications:
Laura Hatton
T: +44 (0)1622 766521
M : +44 (0)7515 060527
E: laura.hatton@pfpr.com
или
Matt Moore
T: +44 (0)1622 776681
M: +44 (0)7715 075992
E: matt.moore@pfpr.com
или
Jon Visscher
T: +44 (0)1622 776680
M: +44 (0)7816 906794
E:jon.visscher@pfpr.com

Контактное лицо: Laura Hatton (написать письмо автору)
Компания: CDK Global (все новости этой организации)
Добавлен: 00:25, 13.07.2017
Количество просмотров: 590
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
111
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
113
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
110
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
113
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
110
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
110
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
83
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100