ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE для поколения Z: рекламная кампания ZTE Blade V8

Креативный ролик о выборе современной молодежи выходит на ТВ-экранах и в социальных сетях
Компания ZTE запускает масштабную рекламную кампанию. Она обращена поколению Z – современным молодым людям, так называемого «цифрового поколения».
Героем новой рекламной кампании стал смартфон ZTE Blade V8 – устройство с двойной основной камерой, два модуля которой работают одновременно и позволяют применять эффект боке для фотографий, мягко размывая фон и выделяя на нем главное изображение. Более того, благодаря камере смартфона, можно делать фотографии с разных ракурсов и собирать их вместе в высококачественные 3D-фото. Смартфон поддерживает технологию VR, а необычная коробка легко трансформируется в уже готовые очки виртуальной реальности (Cardboard). ZTE Blade V8 отлично вписывается в стиль жизни поколения Z, представители которого стремятся запечатлеть все самые яркие моменты.
Для рекламной кампании был создан креативный ролик, который является своего рода манифестом поколения Z и показывает основные ценности молодых пользователей Android-смартфонов. Его придумало и разработало креативное агентство Havas Kyiv, которому также принадлежит авторство концепции рекламной кампании ZTE.
«Поколение Z, первое поколение, родившееся «со смартфоном в руках», практично, реалистично и твердо стоит на ногах. Эти люди не воспринимают лидеров мнений – они создают их сами на YouTube, а содержание для них важнее формы и внешних эффектов. Они самостоятельно вводят в моду бренды и продукты, которые соответствуют их потребностям – удобству и качеству по оправданной цене, – отмечает Елена Кожевникова, директор по маркетингу ZTE Device Россия и СНГ. – Нам глубоко симпатичны ценности поколения Z, мы верим в их будущее. Но самое главное, позиция поколения Z очень близка стратегии ZTE: мы концентрируемся на выпуске функциональных и практичных смартфонов.
«То, что хорошие идеи всегда лежат на поверхности — это «бородатый» факт. Чем больше пытаешься закрутить и намудрить, тем хуже результат, — делится Ксения Морозова, директор рекламного агентства Havas Kyiv. — В основу идеи мы положили существующий термин «поколение Z», применяемый в мире для людей, родившихся примерно с 2000-го года. Представители поколения Z активно используют смартфоны, планшеты, VR- и 3D-реальность. Это абсолютное совпадение целевой группы (16–24), ее потребностей, продукта, который эти потребности удовлетворяет, и даже бренд-нейма — ZTE».
«Мы сначала сами испугались, так все показалось с одной стороны просто, а с другой — как-то глобально и очень многообещающе. Но, «переспав ночь с идеей», мы придумали ролик — манифест поколения Z, — рассказывает Александр Кулаков, креативный директор рекламного агентства Havas Kyiv. — Никаких протестов, очень положительное, яркое утверждение ценностей нашей целевой аудитории. С нашей точки зрения, получилась очень «трушная» история, в которой мы показали реальных пользователей смартфонов, смогли избежать хард-села, но при этом навсегда застолбили за брендом территорию поколения Z».
Рекламная кампания ZTE будет продолжаться с 1 по 30 июля. Ролик покажут на российских телеканалах «ТНТ», «ТВ-3», «Пятница», «Матч-ТВ», «ТНТ-4» и «2х2», а также на диджитал-площадках: YouTube, Facebook, VKontakte и Instagram. Кроме того, в июне у бренда была запущена кампания с известными блогерами.
Вдохновиться роликом можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QJTij6Bv6_g

Контактное лицо: Bdfy (написать письмо автору)
Компания: ZTE (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 11.07.2017
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
656
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
803
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
801
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
515
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100