 |
MAYKOR-GMCS снова в числе крупнейших поставщиков BI-решений в России
По итогам 2016 года MAYKOR-GMCS вошла в десятку крупнейших поставщиков BI-решений рейтинга CNews Analytics. Гибко реагируя на потребности рынка, компания уверено демонстрирует лидирующие позиции в этом сегменте. Из рейтинга ушел традиционный лидер, что сказалось и на совокупной выручке топ-15 компаний, которая сократилась сразу на 15% по сравнению с 2015 годом и составила 9,04 млрд рублей. Как отмечают эксперты CNews, в 2016 году наибольшим спросом пользовалась визуализация данных и self-service BI. «За прошедшие годы интенсивной автоматизации компании накопили массивы различных данных и в последнее время стали задумываться об их монетизации. Этот фактор рождает спрос на модели использования данных – многие компании находятся в активном поиске методик использования отраслевых данных и моделей машинного обучения, – отметила Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS. – В 2016 году по-прежнему было много «классических» запросов. Речь идет о дашбордах для топ-менеджмента, информационных панелях под конкретные задачи».
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 10.07.2017
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
92 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |