|
 |
|
 |
Aflex помогла DSM Group автоматизировать бизнес-процессы
Aflex объявляет о завершении проекта внедрения отраслевого решения bpm’online sales от Terrasoft в маркетинговом агентстве DSM Group. В результате заказчик упорядочил взаимодействие персонала и улучшил качество обслуживания клиентов. С ростом компании в DSM Group встал вопрос о структурировании работы подразделений и клиентского сервиса, так как персонал фиксировал взаимодействие с заказчиками не централизованно. Руководству DSM Group предстояло выбрать решение, которое автоматизирует бизнес-процессы, позволит получать аналитику по продажам и на ее основе планировать дальнейшую работу.
После анализа нескольких предложений на рынке предпочтение было отдано bpm’online sales. Это система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом. Решение позволяет управлять длинными и полевыми продажами, заказами и счетами, продуктами и услугами, договорами, документооборотом, проектами.
Внедрили решение сертифицированные специалисты Aflex, имеющие богатый опыт работы с компаниями всех секторов бизнеса. На начальном этапе проекта команда Aflex провела опрос и выяснила, как выстроена работа внутри компании и происходит взаимодействие департаментов. После чего перенесли все бизнес-процессы в bpm’online sales, которую интегрировали с 1С. В завершение проекта для менеджеров DSM Group было проведено обучение работе с системой.
«Благодаря внедрению системы заказчик получил единое информационное пространство, в котором работают и взаимодействуют с клиентами все сотрудники компании. Интеграция с 1С позволила менеджерам DSM Group напрямую выставлять счета по проверенным клиентам, уже заведенным в единой базе, а бухгалтерии – их оперативно проводить и контролировать», – рассказывает Кирилл Жедринский, ведущий бизнес-консультант, аналитик компании Aflex.
«Использование bpm’online sales позволит нам улучшить взаимодействие департаментов компании и увеличить скорость обработки заказов. Система позволяет создавать шаблоны и прогнозировать время выполнения похожих запросов, что улучшает качество обслуживания клиентов. Важным преимуществом решения для нас стала возможность выстраивать аналитику, прогнозировать работу персонала. Мы рассчитываем, что оптимизация бизнес-процессов, в конечном счете, принесет компании дополнительную прибыль», – говорит Артем Капитульский, директор департамента информационных технологий DSM Group.
Маркетинговое агентство DSM Group специализируется на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям отрасли, а также организации и проведении конференций.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Aflex (все новости этой организации)
Добавлен: 07:14, 07.07.2017
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Код и пес: AGIMA зовет диджитал-рынок в приют «Юна», AGIMA, 18:05, 21.10.2025, Россия |
72 |
AGIMA приглашает провести 26 октября в классной компании — поедем за город в приют «Юна» дышать свежим воздухом, гулять с собаками и гладить котиков. Присоединяйтесь, зовите друзей и регистрируйтесь на сайте проекта «Код и пес». |
|
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
263 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
262 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
266 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|