|
Aflex помогла DSM Group автоматизировать бизнес-процессы
Aflex объявляет о завершении проекта внедрения отраслевого решения bpm’online sales от Terrasoft в маркетинговом агентстве DSM Group. В результате заказчик упорядочил взаимодействие персонала и улучшил качество обслуживания клиентов. С ростом компании в DSM Group встал вопрос о структурировании работы подразделений и клиентского сервиса, так как персонал фиксировал взаимодействие с заказчиками не централизованно. Руководству DSM Group предстояло выбрать решение, которое автоматизирует бизнес-процессы, позволит получать аналитику по продажам и на ее основе планировать дальнейшую работу.
После анализа нескольких предложений на рынке предпочтение было отдано bpm’online sales. Это система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом. Решение позволяет управлять длинными и полевыми продажами, заказами и счетами, продуктами и услугами, договорами, документооборотом, проектами.
Внедрили решение сертифицированные специалисты Aflex, имеющие богатый опыт работы с компаниями всех секторов бизнеса. На начальном этапе проекта команда Aflex провела опрос и выяснила, как выстроена работа внутри компании и происходит взаимодействие департаментов. После чего перенесли все бизнес-процессы в bpm’online sales, которую интегрировали с 1С. В завершение проекта для менеджеров DSM Group было проведено обучение работе с системой.
«Благодаря внедрению системы заказчик получил единое информационное пространство, в котором работают и взаимодействуют с клиентами все сотрудники компании. Интеграция с 1С позволила менеджерам DSM Group напрямую выставлять счета по проверенным клиентам, уже заведенным в единой базе, а бухгалтерии – их оперативно проводить и контролировать», – рассказывает Кирилл Жедринский, ведущий бизнес-консультант, аналитик компании Aflex.
«Использование bpm’online sales позволит нам улучшить взаимодействие департаментов компании и увеличить скорость обработки заказов. Система позволяет создавать шаблоны и прогнозировать время выполнения похожих запросов, что улучшает качество обслуживания клиентов. Важным преимуществом решения для нас стала возможность выстраивать аналитику, прогнозировать работу персонала. Мы рассчитываем, что оптимизация бизнес-процессов, в конечном счете, принесет компании дополнительную прибыль», – говорит Артем Капитульский, директор департамента информационных технологий DSM Group.
Маркетинговое агентство DSM Group специализируется на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям отрасли, а также организации и проведении конференций.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Aflex (все новости этой организации)
Добавлен: 07:14, 07.07.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
583 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
728 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|