ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto

Российский интернет-магазин Incanto стал одним из первых в сегменте fashion, кто обеспечивает доставку своих товаров покупателям день в день. Итальянский ритейлер совместно с компанией DPD в России и компанией eSolutions (член Otto Group) предлагает клиентам услугу DPD Today: при оформлении заказов до 11.00 посылки будут у покупателей уже вечером.
Для запуска нового продукта, экспресс-оператор полностью пересмотрел стандартный технологический процесс по организации последней мили. Сотрудники DPD, работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions, вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза на своих сортировочных центрах. Для организации оперативной транспортировки посылок со склада в Москву DPD выделили отдельную прямую машину, которая направляется на сортировочный пункт для моментальной выдачи отправлений курьерам на доставку.

Для обеспечения быстрой и гибкой курьерской доставки было принято решение на последней миле работать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, - пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Опыт DPDgroup в Великобритании и Германии доказал, что привлечение внешнего партнера является оптимальным решением на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов. Впоследствии подобными сервисами занимаются отдельные подразделения компании – в Германии на базе стартапа Tiramizoo, основным инвестором которого является DPD, предлагается услуга DPD Now с доставкой за 90 минут, ее клиентами являются такие крупные бренды, как Mercedes и BMW. В марте DPDgroup приобрела Stuart Delivery, гарантирующий доставку за 1 час из Carrefour, Franprix, Burger King, Pizza Hut и Cdiscount.

В Европе доставку день в день вводят крупные онлайн-ритейлеры, прежде всего Amazon, и этим задают тон остальным участникам рынка. В России такая услуга только начинает появляться в больших городах, в первую очередь, в Москве. Объем этого рынка в России составляет около 20 млн заказов в год, причем на непродуктовые товары приходится менее 1%. Вместе с тем современные макроэкономические тренды развития рынка - урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка - меняют требования потребителей. Они воспринимают как должное быструю доставку и обращают все большее внимание не только на стоимость товаров, но и на удобство сопровождающих покупку сервисов. Все это создает предпосылки для роста востребованности премиум-услуг, обеспечивающих комфорт покупателей при заказе товаров в интернет-магазинах, и DPD в России планирует развивать сервис доставки в тот же день с другими брендами.

«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах. Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери, - комментирует Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. - Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, - отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

О DPD в России / SPSR Express

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это 125 терминалов, более 1200 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру. Для интернет-магазинов компания предлагает комплексное решение по доставке заказов с широким выбором опций, включая наложенный платеж. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес приезда курьера, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 году DPD в России объявила о слиянии с логистическим оператором SPSR Express.

О eSolutions

Проект eSolutions (член Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции.
Клиенты eSolutions - известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры.
Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.

Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 04.07.2017
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:27, 25.03.2024, Россия
22
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия
50
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
49
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
49
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
48
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
50
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
48
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


«Команда МАТЧ» – в шорт-листе III Национальной премии интернет-контента, Анимационная компания "ЯРКО", 22:24, 19.02.2024, Россия
160
26-серийный проект представлен в номинации «Анимационный проект».


Новые серии «Улётной доставки» стали доступны на WINK, Анимационная компания "ЯРКО", 20:14, 18.02.2024, Россия
178
К просмотру доступны 14 новых эпизодов проекта от анимационной компании «ЯРКО».


Второй сезон «Дракошии» вышел на WINK, Анимационная компания "ЯРКО", 19:39, 18.02.2024, Россия
55
На сегодняшний день на площадке видеосервиса доступны первые 6 серий второго сезона проекта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100