|
|
|
|
Свыше 14 тысяч обращений поступило в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго»
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Читаэнерго» подвел итоги работы центра обслуживания клиентов (ЦОК) в г.Чите за 5 месяцев 2017 г. С января по май 2017 года специалистам центра обслуживания потребителей поступило 14354 обращений от жителей Забайкальского края. Из них 6734 очных обращений и 7620 заочных. Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этому направлению деятельности были посвящены 6474 обращения. МРСК Сибири как клиентоориентированная компания постоянно стремится максимально упростить механизмы взаимодействия энергетиков с потребителями, поскольку от эффективности каналов коммуникации зависит не только реализация программы технологического присоединения, но и обеспечение надежности электроснабжения всего региона. Напомним, для получения личной консультации по вопросам технологического присоединения, по установке либо замене приборов учета электроэнергии к сетям забайкальцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» в г. Чите. ЦОК находится по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1. Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Контактное лицо: Василина Корнилова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Сибири" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 30.06.2017
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|