ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Неэкономные закупки: кто самый щедрый в тендерах?

Федеральное дорожное агентство оказалось одним из самых неэкономных в нашей стране.
Среднее снижение в тендерах этого заказчика оказалось на уровне всего 1,3% (при 41,1% максимальных среди других заказчиков).

Такие цифры привела Ассоциация Участников Закупок, изучившая государственные и коммерческие торги различных ведомств за последние 6 месяцев. Экспертов возмутил низкий показатель закупочных процедур дорожного агентства. По мнению специалистов, цифры говорят о высокой вероятности нарушений в торгах этого заказчика. Ведь дорожники занимают почти? всего российского рынка заказов, среди остальных ведомств, их доля составляет 24,5%, а общая сумма предлагаемых контрактов уже превышает 176,6 миллиардов рублей.

Примечательно, что низкие показатели снижения в ходе закупочных процедур демонстрируют все казенные учреждения, входящие в состав Федерального дорожного агентства (всего их 38). В среднем аффилированные структуры демонстрируют снижение на уровне 2,5% или вовсе 0%. В частности, нулевые снижения продемонстрировали Казенное учреждение «Дороги России», Информационно-аналитический центр, Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства, Узел связи и автоматизации. Только три организации агентства достигли в ходе закупочных процедур приемлемого снижения на уровне 8% Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье», Управление автомобильной магистрали «Москва-Архангельск» и Управление автомобильных дорог «Каспий». Остальные заказчики не дотянули до этой планки.

Еще хуже, чем у дорожников, обстоят дела с экономией на заказах только у корпорации «Роскосмос» и Федерального агентства воздушного транспорта. Их снижение составило 0,3% и 0,2% соответственно. Хотя эти заказчики также предложили в 2017 году крупные контракты на сумму 21,4 и 20,3 миллиардов рублей. А вот самыми экономными оказались Федеральное агентство связи и Уполномоченный по правам человека РФ. Тендеры, объявленные этими двумя организациями, демонстрируют максимальную экономию по стране относительное снижение достигло 41,9% и 40,6%.

По мнению руководителя Центра Заключения Контрактов, который уже 10 лет обеспечивает участникам честные победы в тендерах, в нашей стране сложилась порочная практика, при которой самые крупные заказы продолжают заключаться с «нужными» исполнителями, ликвидирующими любые попытки конкурентной борьбы; либо имитирующими конкуренцию, оставляя государственному бюджету «подачки» в размере 0,5%. При этом размеры добытых контрактов не оказывают влияния на улучшение качества услуг. Эти же «щедрые» компании регулярно становятся участниками крупных политических и экономических скандалов.

В частности, руководитель ЦЗК заявил, что его компании тяжело доказывать честность и прозрачность закупочных процедур, пока статистика говорит об обратном. Однако специалист уверен, что в целом дела с прозрачностью торгов в нашей стране обстоят неплохо почти половина тендеров остаются в «серой» и «белой» зонах, что позволяет выиграть торги, пошагово соблюдая все законные требования даже ангажированных заказчиков.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Участников Закупок (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 28.06.2017
Количество просмотров: 603
Страна: Россия

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:24, 03.07.2025, Россия
52
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100