|
|
|
|
Петербургских абитуриентов поставят в электронную очередь
Экспертный центр корпорации «Галактика» по работе с вузами создал новую систему личных кабинетов абитуриента и студента. Сервис был разработан специально к началу приёмной кампании 2017, и в настоящее время это решение внедряется во многих вузах России.
Яркий пример – Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, где запущен в эксплуатацию личный кабинет абитуриента. По мнению разработчиков, использование такого рода систем существенно повышает корректность и актуальность данных, увеличивает скорость их обработки при больших потоках.
Новый сервис позволяет абитуриенту сформировать электронное заявление о приеме на обучение и направить его в приемную комиссию. Вся информация об абитуриенте собирается в электронном виде, что упрощает дальнейшую обработку данных в учетной информационной системе университета и сокращает время на регистрацию заявления. Предлагаемый сервис позволяет разместить фотографию, оставить заявку на проживание в общежитии, а также прикрепить сканированные копии документов.
«Теперь не надо сидеть в очереди в коридоре, превращаясь в пресловутого Ждуна, надо пользоваться удобной современной онлайн системой работы с заявлениями», — так на своём сайте специалисты Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого прокомментировали появление нового сервиса.
«Сегодня портальные решения — это не только модная тенденция, но и требования, предъявляемые государственными органами к учебным заведениям. Наличие электронной среды взаимодействия вуза и студента уже регламентировано и описано в Федеральном государственном образовательном стандарте, и онлайн работа с абитуриентами также логично вписывается в эту концепцию. Разработанное нами решение значительно повышает эффективность работы приемной комиссии ВУЗа, и мы им по праву гордимся. Ручной ввод данных сокращен до минимума – анкета абитуриента формируется, в основном, путем выбора значений из справочников. Система не позволяет вводить некорректную информацию, что положительно сказывается на качестве данных, передаваемых в систему учета контингента», — отметил генеральный директор Экспертного центра корпорации «Галактика» по работе с вузами Денис Бушковский.
Экспертный центр по работе с вузами на базе корпорации «Галактика» был создан в Санкт-Петербурге в 2010 году. Специалисты центра создают, настраивают, внедряют и сопровождают отечественные программные продукты, повышающие эффективность учебной, научной и административной деятельности вуза. Решения «Галактики» позволяют строить эффективную систему управления, осуществляет координацию проектов информатизации вузов, помогают в построении единого информационного пространства учебного заведения. Среди них «Галактика Управление Вузом», «Расписание учебных занятий», «Галактика: портал учебного заведения», ECM-решения.
Более 50 ведущих вузов России уже сотрудничают с корпорацией «Галактика». Это НИУ ВШЭ, СПбПУ Петра Великого, РАНХиГС при Президенте РФ, ФУ при Правительстве РФ, САФУ, СПбГУГА, СПГУТД, ТОГУ, ЮГУ, ВлГУ, ТГУ и др.
Контактное лицо: Гущина Елена (написать письмо автору)
Компания: Корпорация Галактика (все новости этой организации)
Добавлен: 16:27, 27.06.2017
Количество просмотров: 558
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|