ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В интернет-магазине КотоФото предложили клиентам новый формат взаимоотношений

Интернет-магазин КотоФото тестирует новый формат отношений со своими покупателями с говорящим названием «Гарантия исполнения заказа», не имеющий пока аналогов, насколько нам известно.
Заботясь об удовлетворенности покупателей и своей репутации, сетевой ритейлер решил ввести в работу систему компенсации для любого клиента, который остался недовольным условиями обслуживания.
Магазин громогласно заявил, что каждый клиент получит именно то, что он заказывал, с фирменной гарантией производителя в России, в совершенно безупречном, новом состоянии прямо с завода и точно вовремя! Или же КотоФото выплатит компенсацию каждому разочарованному заказчику.

Ключевое отличие и необычность формата в том, что ритейлер анонсирует перевод средств в размере 1000 рублей даже не совершавшим покупку людям - просто в случае нарушения магазином условий поставки.
Таким необычным способом магазин пытается доказать своё право устанавливать на рынке новые планки качества обслуживания и привлечь сомневающуюся аудиторию.

В КотоФото хорошо понимают возможные риски, заложенные в такой акции, сотрудники намерены внимательно следить за возможным потребительским терроризмом, а также за влиянием нового формата на показатели конверсии и продаж.

При этом, стоит отметить, подобные заявления очень красочно демонстрируют заботу магазина о своих покупателях.
Возможно, данная акция — это новая страница в истории взаимоотношений между сетевыми ритейлерами и их клиентами.

Прочитать условия подробнее можно здесь: https://kotofoto.ru/promotion/id_299_1000_rubley_garantiya_ispolneniya_zakaza.html

О компании:

Интернет-магазин КотоФото с 2008 года осуществляет продажу компьютерной, цифровой, бытовой, медицинской техники, непродовольственных товаров и цифрового контента и позиционирует себя как электронный дискаунтер.
КотоФото объединяет онлайн-магазин и более 10 полноформатных магазинов прямых продаж и пунктов выдачи по всей России.

Контакты:

190031, г. Санкт-Петербург, пр. Московский д.3а, литер Б
ИП Волженин Е.Г.
8 (800) 505-43-75 — круглосуточно
info@kotofoto.ru
KotoFoto.ru

Контактное лицо: Казакова Юлия (написать письмо автору)
Компания: КотоФото (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 27.06.2017
Количество просмотров: 645

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
261
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
322
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
138
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
147
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
154
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
48
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
359
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
358
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100