|
|
 |
|
|
 |
Более 2,5 тысяч жителей Калмыкии обменяли в ПФР свои СНИЛСы
C начала года жители степного региона активно меняют или получают дубликат так называемой зеленой карточки. С января 2017 года 2710 человек обменяли свои СНИЛСы либо оформили дубликаты в территориальных органах ПФР. Но не все граждане, получив свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), помнят о том, что в документ нужно вносить уточнения, когда меняется фамилия или другие личные данные. Из-за этого перечисляемые работодателем страховые взносы могут не отражаться на лицевом счете сотрудника. Для того чтобы этого не случалось, необходимо обменять СНИЛС в Управлении Пенсионного фонда. Заявление на обмен документа заполняет его владелец на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, но в отдельных случаях это может сделать работодатель или уполномоченный представитель. Новое страховое свидетельство выдается в тот же день, после обработки заявления. Если документ утерян, его также можно восстановить одним днем, подав соответствующее заявление в УПФР по месту жительства. Также напомним, что с прошлого года все Управления Пенсионного фонда республики приступили к выдаче так называемой зеленой карточки - СНИЛСа - в режиме онлайн. Как отметила специалист отдела организации персонифицированного учета ОПФР по РК Байрта Бюрчиева, время предоставления этой услуги сократилось благодаря переходу на автоматизированную систему АИС ПФР - 2, среднее время регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования теперь составляет от 8 секунд до минуты. Общее время приема гражданина с выдачей ему свидетельства обязательного пенсионного страхования составляет 15-20 минут. Всего же с начала года в республике было выдано 3455 СНИЛСов. Страховой номер индивидуального лицевого счета (сокращенно СНИЛС) указан на «зеленой карточке» — страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования. СНИЛС нужен для формирования пенсии, необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 23.06.2017
Количество просмотров: 528
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
220 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
226 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|