|
|
|
|
Более 2,5 тысяч жителей Калмыкии обменяли в ПФР свои СНИЛСы
C начала года жители степного региона активно меняют или получают дубликат так называемой зеленой карточки. С января 2017 года 2710 человек обменяли свои СНИЛСы либо оформили дубликаты в территориальных органах ПФР. Но не все граждане, получив свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), помнят о том, что в документ нужно вносить уточнения, когда меняется фамилия или другие личные данные. Из-за этого перечисляемые работодателем страховые взносы могут не отражаться на лицевом счете сотрудника. Для того чтобы этого не случалось, необходимо обменять СНИЛС в Управлении Пенсионного фонда. Заявление на обмен документа заполняет его владелец на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, но в отдельных случаях это может сделать работодатель или уполномоченный представитель. Новое страховое свидетельство выдается в тот же день, после обработки заявления. Если документ утерян, его также можно восстановить одним днем, подав соответствующее заявление в УПФР по месту жительства. Также напомним, что с прошлого года все Управления Пенсионного фонда республики приступили к выдаче так называемой зеленой карточки - СНИЛСа - в режиме онлайн. Как отметила специалист отдела организации персонифицированного учета ОПФР по РК Байрта Бюрчиева, время предоставления этой услуги сократилось благодаря переходу на автоматизированную систему АИС ПФР - 2, среднее время регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования теперь составляет от 8 секунд до минуты. Общее время приема гражданина с выдачей ему свидетельства обязательного пенсионного страхования составляет 15-20 минут. Всего же с начала года в республике было выдано 3455 СНИЛСов. Страховой номер индивидуального лицевого счета (сокращенно СНИЛС) указан на «зеленой карточке» — страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования. СНИЛС нужен для формирования пенсии, необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 23.06.2017
Количество просмотров: 488
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|