|
|
|
|
Более 2,5 тысяч жителей Калмыкии обменяли в ПФР свои СНИЛСы
C начала года жители степного региона активно меняют или получают дубликат так называемой зеленой карточки. С января 2017 года 2710 человек обменяли свои СНИЛСы либо оформили дубликаты в территориальных органах ПФР. Но не все граждане, получив свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), помнят о том, что в документ нужно вносить уточнения, когда меняется фамилия или другие личные данные. Из-за этого перечисляемые работодателем страховые взносы могут не отражаться на лицевом счете сотрудника. Для того чтобы этого не случалось, необходимо обменять СНИЛС в Управлении Пенсионного фонда. Заявление на обмен документа заполняет его владелец на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, но в отдельных случаях это может сделать работодатель или уполномоченный представитель. Новое страховое свидетельство выдается в тот же день, после обработки заявления. Если документ утерян, его также можно восстановить одним днем, подав соответствующее заявление в УПФР по месту жительства. Также напомним, что с прошлого года все Управления Пенсионного фонда республики приступили к выдаче так называемой зеленой карточки - СНИЛСа - в режиме онлайн. Как отметила специалист отдела организации персонифицированного учета ОПФР по РК Байрта Бюрчиева, время предоставления этой услуги сократилось благодаря переходу на автоматизированную систему АИС ПФР - 2, среднее время регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования теперь составляет от 8 секунд до минуты. Общее время приема гражданина с выдачей ему свидетельства обязательного пенсионного страхования составляет 15-20 минут. Всего же с начала года в республике было выдано 3455 СНИЛСов. Страховой номер индивидуального лицевого счета (сокращенно СНИЛС) указан на «зеленой карточке» — страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования. СНИЛС нужен для формирования пенсии, необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 23.06.2017
Количество просмотров: 461
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
129 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
129 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
127 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|