ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Системный интегратор и разработчик Navicon подключил группу компаний Food Union к облачной системе управления нормативно-справочной информацией. Решение помогает FMCG-производителю консолидировать отчетность от нескольких филиалов и производств и принимать управленческие решения на основе постоянно обновляющегося набора данных. Проект стал частью системы консолидированной отчетности, которую создает для Food Union консалтинговая компания «ФТО».

Группа компаний Food Union объединяет несколько брендов производителей молочной продукции и мороженого и работает на рынках Европы (преимущественно Балтии и Скандинавии), Азии (Китай) и России. Food Union имеет географически распределенную структуру, и каждое локальное производство агрегирует данные в собственной ERP. Информация из разнородных систем затрудняла формирование единой консолидированной отчетности: одни и те же данные вносились разными людьми, возникало множество «дублей», информация неверно интерпретировалась в системе.

Для решения этой проблемы Food Union и консалтинговая компания «ФТО» выбрали систему управления нормативно-справочной информацией (MDM-решение), разработанную Navicon.

Navicon MDM (Master Data Management) представляет решение, разработанное на базе технологий Microsoft: системы управления базами данных Microsoft SQL Server и корпоративной сервисной шины Microsoft BizTalk Server. Решение автоматизирует процессы сбора, очистки и дедупликации данных и выстраивает эффективное взаимодействие между всеми учетными системами компании.

В Food Union система MDM синхронизирует «мастер-данные» ERP-систем - ключевую информацию о бизнесе и его составляющих: контрагентах, продажах, торговых точках. Производителю больше не требуется в процессе построения консолидированной отчетности производить ручную обработку данных. С каждым ERP-справочником шина обменивается данными при помощи адаптера, приводя данные к единому формату и сохраняя их в корпоративном хранилище. Кроме того, система автоматически распознает близкие по значению элементы и унифицирует их по одному формату: например, названия разных контрагентов, введенные с ошибкой, система привяжет к одному юрлицу.

Решение Navicon MDM развернуто в облачной среде Microsoft Azure и переведено в промышленную эксплуатацию — сейчас к нему подключены ERP-системы двух заводов Food Union в Риге. Ведется подключение к системе еще 7 ERP-приложений, которые используются на заводах в Прибалтике, Беларуси и России.

«Проект в Food Union интересен тем, что MDM-решение развернуто в облаке Microsoft Azure. Это также одно из международных внедрений решения, — комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений Navicon. — Подключение к системе в облаке Microsoft Azure существенно сокращает затраты на внедрение, настройку и масштабирование в случае роста потребностей бизнеса. Это позволяет успешно применять Navicon MDM для автоматизации работы с данными в рамках международных проектов – такие проекты востребованы территориально-распределенными холдингами и глобальными производителями».

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Navicon специализируется на таких отраслях, как агросектор, фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. В активе интегратора — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях. Решение Navicon MDM успешно эксплуатируется в «СКБ Контур», специализированном депозитарии «Инфинитум», АО «Газпром Газэнергосеть» и других компаниях из различных отраслей экономики.

Food Union – крупнейший производитель молочной продукции в Латвии и один из лидеров в производстве мороженого в странах Прибалтики. Группа компаний Food Union владеет тремя крупнейшими брендами молочной продукции и мороженого в Латвии – Rīgas piena kombināts, Valmieras piens и Rīgas piensaimnieks, а также брендами производителей мороженого в Эстонии (Premia), Дании (Premier Is), Норвегии (Isbjørn Is), Румынии (Alpin57Lux), Беларуси (Ingman Ice Cream). Оборот группы компаний в 2016 году – 247 млн евро, EBITDA – 31,5 млн евро. В Food Union более 2 500 сотрудников, из которых 1 200 работает в компаниях прибалтийского региона.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 22.06.2017
Количество просмотров: 592
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100