ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банковские кейсы, новые горизонты CORREQTS и голосовые сервисы в действии на семинаре BSS

Насыщенная программа, живые дискуссии, содержательное общение в кулуарах – чем еще запомнится семинар «Максимальный онлайн с BSS».
Все началось с нового места ─ Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К.» стал прекрасной площадкой для живого делового общения. Это почувствовали и спикеры, и участники семинара «Максимальный онлайн с BSS». К слову, программа мероприятия получилась насыщенной, интересной и разнообразной. Здесь и общая аналитика изменения банковской сферы и развития электронных финансов, в частности, ДБО. И ключевые тренды розничного и корпоративного рынка. И тенденции Digital Banking – формирование единой экосистемы цифровых сервисов. И инновации в банкинге – внедрение комплексных голосовых решений, например, автосекретаря, голосовых сервисов в контакт-центрах, чат-ботов и др. И новая методология разработки банковских сервисов. И опыт внедрения омниканальной системы CORREQTS Retail, которым делились представители крупных российских банков. И многое другое…

ТОП 3 банка по версии BSS

Открыл семинар директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман: «Мы хотим поделиться с вами опытом и компетенциями, приобретенными BSS за последний год и эксклюзивно рассказать о новых разработках, которыми вы сможете воспользоваться на приоритетной основе».

Подведя итоги прошедшего финансового года и анонсировав выступления, он отметил банки, наиболее активно внедряющие решения BSS. Так, почетные дипломы в номинации «ДБО за год. Профессионализм и компетентность при внедрении CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail» получили АКБ «Российский капитал» (ПАО) и ПАО АКБ «Связь-Банк». В номинации «Инновационный проект года» за внедрение комплексного решения на основе голосовых сервисов почетный диплом вручен ОАО «БПС-Сбербанк».

Решения BSS на новом витке

Привычная аббревиатура ДБО уже не вполне соответствует реальности и той технологической платформе, которую развивает BSS. От ДБО к Digital Banking и дальше к единой экосистеме взаимодействия банка с клиентом – такую стратегическую задачу обозначил в своем выступлении заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов. И для этого в системе ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate сделано немало: отточены базовые функции, успешно интегрированы внешние сервисы, запущен «Мобильный Бизнес Клиент» на смартфоне – эффективный инструмент не только для МСБ, но и крупного бизнеса. Реализована автоматизация полного цикла работы клиентов с корпоративными картами и совершения конверсионных сделок онлайн по курсу, максимально приближенному к биржевому. А еще эквайринг, картотеки, календарь событий… Важное и востребованное решение как банками, так и «корпоратами» – «Электронный офис». И, конечно, новые горизонты, движение вперед – от ДБО к маркетплейсу, решение которого было продемонстрировано на семинаре.

Рассказывая о CORREQTS Retail, системе ДБО для розничных клиентов, менеджер отдела presale Компании BSS Роман Головченко сравнил ее возможности с топовыми актуальными характеристиками современного интернет-банка. В его структуре выделяется так называемый must have – функции, без которых невозможно представить современный интернет-банк, что уже стало базовым и безусловным, есть практически у каждого, и тенденции – то новое, что входит или, вероятно, в ближайшее время войдет в состав must have, но пока доступно пользователям не всех интернет-банков. Так вот, в системе CORREQTS Retail реализованы все функциональные возможности как must have, так и тенденций. Кроме того, это одно решение для всех платформ с общей функциональностью и единой разработкой. А еще в рамках CORREQTS Retail разработаны «Виджеты» ─ готовое решение с быстрым внедрением и надежными партнерами, идет работа над голосовым мобильным банком.

Концепт голосового банка продемонстрировал директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский. Он рассказал участникам семинара о проектировании и использовании голосовых интерфейсов, аудитории голосовых приложений, безбарьерной среде, верификации по голосу и лицу. Возможности голосового банка BSS обеспечивает BSS.Voice.SDK и составляющие программные продукты: BSS.CodyFi - распознавание человеческой речи; BSS.SignyFi - семантическая интерпретация и анализ сказанного человеком; BSS.VeryFi - голосовая биометрия.

Голосовым технологиям было посвящено и выступление менеджера по работе с ключевыми клиентами Компании BSS Владислава Филиппова, в котором он рассказал о трендах в технологиях машинного обучения и специализации Компании BSS в этой сфере. BSS выбрала стратегию создания единой платформы BSS.SPEECH, которая позволяет реализовать в банке любые голосовые сервисы и наращивать их в зависимости от вызовов времени. Тому уже есть практические примеры: в Альфа-Банке реализован пилотный проект soft collection – сервис «Обещание оплаты», в Банке ВТБ запущен сервис «Автосекретарь» (Smart IVR), в «БПС-Сбербанк» идет внедрение комплексного решения голосовых сервисов. Об этом стоит рассказать подробнее…

Время кейсов: банки рассказывают…

Что всегда интересно и познавательно слушать? Конечно, реальные истории! В нашем случае истории внедрения и эксплуатации решений BSS в банках. Эта часть семинара, предсказуемо, стала наиболее активной.

Актуальным стало выступление вице-президента, директора департамента развития продуктов, Банка «Открытие» Оксаны Леоновой и начальника управления по инновациям и электронным сервисам банка Антона Огородникова под названием «Опыт совместной работы двух команд: банка и вендора по технологии Agile». Ключевой вывод: с помощью гибкой методологии Agile удалось выполнить поставленную задачу быстрого решения ─ получена основная функциональность. Тема гибкой разработки при внедрении систем ДБО и цифровых сервисов оказалась близка большинству участников семинара, они долго не отпускали спикеров, задавали вопросы, выясняли нюансы практики.

Директор контакт-центра «БПС-Сбербанка», Анна Литвинович поделилась с участниками семинара опытом внедрения голосовых сервисов. В банке реализован новый «умный» IVR контакт-центра. Теперь, при входящем звонке, клиента приветствует робот по имени «Алеся», анализирует обращение пользователя и направляет на обслуживание в автосервисы либо переводит на оператора. «Алеся» уже умеет предоставить клиенту баланс платежной карты, помочь в блокировке, озвучить текущий платеж и задолженность по кредитам, ответить на простые вопросы. Сейчас активно идет ее «обучение» ─ в планах большой список сервисов.

Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов поделился опытом внедрения системы, взаимодействия разных команд, работы над новым интерфейсом, эксплуатации старого и нового интернет-банков, миграции клиентов.

Партнерская трибуна

Компания BSS активно интегрирует в свои продукты решения партнеров, которые востребованы банками и их клиентами. Так, реализована интеграция с облачными решениями СКБ Контур и чатом LiveTex, доступен сервис бизнес-аналитики CASHOFF, поддерживается решение для обеспечения безопасности PayControl.

Директор по продажам CASHOFF Дарья Верестникова представила интеллектуальную систему для анализа финансовых потоков корпоративных клиентов банков, которая позволяет собрать в одном банке данные из других банков, мобильных и web-кошельков, магазинов для физических лиц, и балансы, истории платежей, шаблоны платежей, контрагенты для юридических лиц. Руководитель направления «Сервисы для банков» СКБ Контур Евгений Иванченко рассказал про интеграцию платформы BSS и продуктов компании, ответив на вопрос «Что это дает клиенту?» Генеральный директор SafeTech Денис Калемберг раскрыл преимущества технологии PayControl по сравнению с SMS и PUSH-уведомлениями. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами LiveTex Руслан Ильин говорил о человеческом digital-банкинге и факторах успешного внедрения неголосовых каналов обслуживания.

Ежегодный семинар Компании BSS позволил оценить современный уровень развития ДБО, разработки BSS и ее партнеров, поделиться опытом внедрения и использования, задать вопросы и получить необходимые консультации. Официальная часть продолжилась неформальным общением, новыми контактами и новыми перспективами. До встречи на следующем семинаре в июне 2018!

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:59, 22.06.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
190
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
227
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
317
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
302
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
301
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
174
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
169
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
176
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100