 |
Компания NAWINIA расширяет агентскую сеть в России
Благодаря активному росту числа агентов – партнерских организаций, предоставляющих услуги NAWINIA, прогнозируется увеличение оборота компании на 33% до конца этого года. С марта 2017-го агентами NAWINIA стали 37 партнерских компаний в 26 российских городах. Сегодня сеть насчитывает более 160 организаций, а до конца года NAWINIA планирует увеличить их численность до 300 в 100 городах присутствия. Компания расширяет агентскую сеть во всех российских регионах, где развивается бизнес ее клиентов. В приоритете у NAWINIA регионы, имеющие большой потенциал, но обладающие на сегодняшний день слабой логистической инфраструктурой. Прежде всего, это города с населением от 100 тысяч человек в Южном федеральном округе и Поволжье, а также все города, удаленные от основных, давно проработанных логистических маршрутов.
«Условия жесткой конкуренции на рынках авиаперевозок и сборных грузов на этапе последней мили являются причиной расширения географии работы логистических операторов. Услуги доставки с максимальным покрытием необходимы, в первую очередь, для ритейлеров, включая сегмент e-commerce, а также для поставок запчастей и оборудования для нефтегазовой, горнодобывающей, энергетической, телекоммуникационной отраслей», – отметил Марат Зайнетдинов, генеральный директор NAWINIA RUS. Также развитая агентская сеть требуется для обслуживания грузопотоков некоторых крупных иностранных логистических провайдеров, с которыми NAWINIA сотрудничает на протяжении нескольких лет.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA (все новости этой организации)
Добавлен: 07:46, 20.06.2017
Количество просмотров: 631
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
127 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |