ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги года: Konica Minolta растет и становится провайдером инфраструктурных решений

На пресс-конференции 15 июня Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года и поделилась планами на дальнейшее развитие: компания становится провайдером инфраструктурных решений и в следующем году будет и дальше развивать сервисное направление бизнеса. Цифровая трансформация, продолжающаяся в компании, затрагивает не только внутренние процессы и регламенты взаимодействия с партнерами и заказчиками, но и касается продуктового портфеля и позиционирования решений.

Общий рост продаж в 2016 году, по сравнению с результатами 2015 финансового года, составил 17%. «Ключевым для компании остался офисный сегмент – доля рынка Konica Minolta по направлению полноцветных многофункциональных устройств в 2016 году достигла 24%, и мы прогнозируем укрепление наших позиций в будущем, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тем не менее, дальнейшая стратегия развития компании строится вокруг предоставления комплексных услуг, затрагивающих не только печатную инфраструктуру и документооборот, но и управление ИТ-инфраструктурой предприятия в целом. Так, на Cebit 2017 Konica Minolta представила программно-аппаратное решение для управления ИТ-инфраструктурой предприятия WorkplaceHub, которое мы планируем вывести на российский рынок в 2018 году».

Намерения компании стать провайдером инфраструктурных решений и развивать сервисное направление бизнеса подтверждаются цифрами за последние два года: в 2015 году рост инсталлированной базы, то есть количества печатных устройств, находящихся у клиентов по аутсорсинговой модели, составил 51%, в 2016 году – 48%. Аутсорсинг печати, решения MCS (Managed Content Services) и BPMS (Business Process Management System) – основные драйверы роста для Konica Minolta. «Результаты анализа потребностей наших заказчиков демонстрируют высокий потенциал для следующего этапа развития аутсорсинговой модели – предоставление кастомизированного программно-аппаратного комплекса, включающего в себя и сервисные услуги», подчеркивает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных программных решений Konica Minolta Business Solutions.

«По данным экспертов AIIM, 67% компаний считают ЕСМ и управление документооборотом критически важными для бизнеса, тем не менее, 26% используют четыре и более различных решений для организации документооборота одновременно, – отмечает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наша задача – обеспечить клиента решением, которое будет включать ИТ и печатную инфраструктуры и которое способно качественно повысить эффективность работы предприятия».

Еще одним вектором роста для компании в 2016 году стало направление производительной печати. По данным компании InfoSource, этот рынок показал положительную динамику роста впервые с 2012 года, при этом доля рынка Konica Minolta по полноцветным производительным системам достигла величины 42%, а монохромных – исторического максимума, равного 34%. В дальнейшем компания планирует закрепить лидирующие позиции, как в цветном, так и в монохромных сегментах. Запущенное в 2016 году направление индустриальных решений возглавил Владислав Кузнецов, который присоединился к компании в июне 2017 года. «Мы достигли действительно впечатляющих успехов на рынке цифровой производительной печати, – сообщает Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Запуск направления индустриальных решений, а именно производительных печатных систем струйной печати, выборочного лакирования, печати по текстилю, а также машин для печати цифровых этикеток и упаковок, позволит открыть для нас принципиально новые рынки».

В 2016 году компания усилила свои позиции и на рынке MPM услуг (Marketing Print Management). «По данным экспертов до 40% печатных рекламных носителей теряются на складах дистрибьюторов, а значительная часть маркетинговых кампаний откладывается или отменяется из-за высокой загрузки персонала компании или выбора ненадежного поставщика, – рассказывает Николай Дмитриев. – Аутсорсинг закупок маркетинговых материалов позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, высвободить трудо- и человекоресурсы и значительно снизить затраты».

Более чем вдвое – на 56% – выросла численность авторизованных партнеров вендора. В 2016 году партнерами Konica Minolta по различным продуктовым направлениям стали 93 новые компании, а всего 342 сотрудника из партнерских организаций получили сертификаты сертифицированных специалистов. Новая продуктовая сертификация по аутсорсингу печати – Optimized Print Services (OPS), также связана с продолжающейся трансформацией компании от продуктовой модели к сервисной.

Konica Minolta активно расширяет сеть сервисных партнеров. В 2013 г. сервисные партнеры компании присутствовали менее чем в половине субъектов РФ, а сегодня авторизованные сервисные партнеры вендора работают во всех федеральных округах.

«Трансформация Konica Minolta является отражением изменения потребностей заказчиков, – комментирует Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Рост предложений по OPS -контрактам напрямую связан с ростом запроса со стороны бизнеса: заказчикам интересны проекты по оптимизации расходов с быстрым результатом, чем и является OPS-проект. На этом рынке Konica Minolta является одним из ключевых игроков, предлагая не только высокий уровень предоставляемых услуг и сервиса, но и экспертизы».

Фото: https://yadi.sk/d/XFM0MpPm3KA3yV

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтинлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 12:37, 19.06.2017
Количество просмотров: 652
Страна: Россия

АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
46
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
54
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
32
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
45
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
48
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
33
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге, Телфин, 10:54, 26.06.2025, Россия
38
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 10:50, 26.06.2025, Россия
30
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 10:34, 26.06.2025, Россия
26
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:48, 26.06.2025, Россия
34
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100