 |
KASTAMONU вышла на 100% рециклинг технического водооборота
В ходе наращивания объемов производства основной продукции (плит МДФ и ламината) компания KASTAMONU постепенно перешла на 100% рециклинг технического водооборота. Это стало возможным благодаря бесперебойной и эффективной работе новейших очистных сооружений на предприятии. Уникальность очистных сооружений KASTAMONU состоит в том, что многоступенчатая система мембранной фильтрации позволит осуществлять очистку воды на молекулярном уровне. Промышленные сточные воды не отводятся в систему канализации ОЭЗ «Алабуга», а после очистки вновь поступают на производство и повторно используются для технологических нужд. «Для предприятия - это экономия ресурсов на покупку воды, а также существенное сокращение количества сбрасываемых сточных вод в систему канализации, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Для региона – это полная экологическая безопасность работы предприятия, исключающая какое-либо воздействие на окружающую среду. Мы ответственно подходим к решению экологических вопросов и на сегодняшний день можем говорить о том, что наше производство по всем аспектам соответствует ведущим мировым экологическим стандартам». Расчетная мощность системы нанофильтрации очистных сооружений KASTAMONU составляет 15 м3 очищенной воды в час.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 15.06.2017
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия |
341 |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек. |
 |
|
 |