|
|
|
|
Эфко и Солнечные продукты объединят усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках
13 июня 2017 года, Россия – Группа Компаний «ЭФКО » и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют объединить усилия по продвижению продуктов питания в секторе FMСG на российском и зарубежных рынках. Стороны намерены создать совместное предприятие (СП) на паритетных началах с целью повышения эффективности продвижения брендов обеих компаний и формирования целостного категорийного предложения для розничных сетей и других каналов сбыта. Партнеры рассчитывают, что оптимизация логистических затрат, применение лучших практик и накопленных компетенций в сфере маркетинга и продаж позволят в рамках СП сделать продукцию под известными торговыми марками «ЭФКО» и «Солнечные продукты» более доступной для россиян, сохранив ее высокое качество.
Планируется, что объединение усилий на данном этапе коснется таких товарных категорий, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины, спрэды и ряда других, за исключением молока и молочной продукции (в том числе, йогуртов), выпускаемых под брендами «ЭФКО» («Слобода», Altero, «Добавкин» и другие) и «Солнечных продуктов» («Я люблю готовить», «Московский провансаль», «Россиянка», «Ярко», маргарин «Саратовский» и т.д.).
В обеих компаниях полагают, что в среднесрочной перспективе за счет объединения сильных федеральных и локальных брендов и организационно-интеллектуальных ресурсов СП удастся нарастить объем продаж и увеличить долю объединенной компании во всех сегментах бизнеса, как в России, так и за рубежом. По итогам 2016 года суммарная доля компаний на ключевых рынках в РФ составила: 27 % на рынке майонеза, 10,3 % - на рынке бутилированного растительного масла, 17 % - на рынке фасованных маргаринов, 4 % - на рынке кетчупов.
Компании планируют закрыть сделку в конце 2017 года – начале 2018 года. До этого времени все действующие договоры по реализации FCMG продукции каждая из компаний будет исполнять согласно своим контрактным обязательствам. Заказы на производство продукции планируется размещать на заводах по производству брендовой продукции ГК «ЭФКО» и заводах по производству B2C продукции холдинга «Солнечные продукты».
Генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный: «Мы уверены, что расширение географии размещения заказов на производствах, синергия в логистике поставок, объединение ассортимента, позволяющее создать комплексное предложение, будут способствовать росту уровня сервиса и технологичности продаж, в которых заинтересованы наши торговые партнеры.
Генеральный директор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко: «В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта – розничных сетей – в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий».
Контактное лицо: Мария Маламанова (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Солненчыен продукты" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:28, 14.06.2017
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
189 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
51 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
57 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|