ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аптечные продажи средств для ухода за больными выросли на 19% за 1 квартал 2017 года

По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, в первые 3 месяца 2017 года в аптеках страны было продано 8,2 млн. упаковок средств для ухода за больными на сумму 3,15 млрд. рублей (в розничных ценах).

«3,15 млрд. рублей и 8,2 млн. упаковок – это на 19% больше чем за аналогичный период 2016 года в рублях и на 19,3% в упаковках. При этом средневзвешенная стоимость одной упаковки средства для ухода за больными в розничных ценах по итогам первых трех месяцев 2017 года не изменилась и оставила 386 рубля», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Наибольший увеличение средневзвешенной стоимости упаковки средств для ухода за больными (среди ТОП-10) показали бренды Euron (+21,5%) и Molipants (21%). Такие бренды как Molinea и Seni отметились снижением стоимости (на 10% и 7% соответственно).

В настоящее время аптеки предлагают порядка 13 типов товаров, способных решить проблему ухода за больным. Наиболее востребованными являются урологические подгузники, которые занимают 58% в структуре продаж аптек в данном сегменте (на 0,6% меньше, чем в первом квартале 2016 года). 20,1% средств потребители тратили на приобретение урологических прокладок (против 18,1% в январе-марте 2016 года). 3 место по популярности в стоимостном выражении заняли урологические пеленки и простыни – 15,1% (доля упала на 0,4%).
Ассортимент урологических подгузников, реализуемых через аптечные сети, достаточно широк: было закуплено 150 торговых наименований 11 различных брендов.
Бесспорным лидером уже многие годы остается бренд Seni, доля которого по итогам первых трёх месяцев 2017 года составила 55,7% в стоимостном и 50% в натуральном выражении. Продажи данного бренда выросли на 10%. Бренд Depend активно наращивает объём реализации (+157,7% в рублях и 159,6% в упаковках), в результате чего доля рынка данного бренда в январе-марте 2017 года более чем в 2 раза превосходила аналогичных показатель первых 3 месяцев 2016 года. Бренд Tereza активно развивает свою продуктовую линейку за счет Terezamed, в результате он занял на 6 месте рейтинга по объёму продаж аптек в рублях

Второе место по популярности у потребителей по праву принадлежит сегменту «Урологические прокладки», которые с каждым годом все больше набирают популярность (В 2012 году предпочтение данному сегменту отдавали 15,8% потребителей, а в 2017 уже 20,1%). Закупки средств данного сегмента возросли в первые 3 месяца 2017 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 32,7% в стоимостном и 28,7% в натуральном выражении. Ассортимент сегмента более узок: на рынке присутствует лишь 8 брендов, производимые 6 компаниями. Стоит отметить, что рынок урологических прокладок очень высоко концентрирован. Тройка лидеров занимает более 96% объёма продаж аптек. Лидером стоимостного рейтинга стал бренд Molimed (35% потребителей в январе-марте отдали свое предпочтение данному бренду). В рейтинге по натуральному объему продаж лидирует бренд Seni (доля рынка составила 40%).
Наиболее быстрорастущим брендом пятерки лидеров стал Euron: +130% в рублях. Однако в упаковках темпы прироста втрое меньше: 109,2%. Это говорит о том, что в основном рост происходил за счет увеличения средней цены одной упаковки.

Третьей по ёмкости среди средств для ухода за больными являются «Впитывающие пеленки и простыни». Она занимает 15,1% рынка в стоимостном объеме и 18,6% в натуральном. Данная группа значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (15,6% в рублях и 15,8% в упаковках). Лидером в этой группе является бренд Seni, занимающий долю около 31% от объемов продаж группы в стоимостном выражении. При сравнении двух периодов максимальный рост принадлежит брендам Euron (52,8% в рублях и 33,2% в упаковка) и Molinea (+46% в рублях и 62,0% в упаковках), сокращение показал бренд Tena (-13% в рублях и -13,2% в упаковках).

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:07, 09.06.2017
Количество просмотров: 619

Врачи-аллергологи России: география, квалификация и ценовые диспропорции — итоги исследования рынка, МедТех Лаборатория, 09:47, 15.07.2025, Россия
346
Эксперты сообщества "МедТех Лаборатория" подготовили исследование рынка консультаций врачей-аллергологов в крупнейших городах страны. В анализ вошли данные о стоимости платного приема у 2 374 специалистов, полученные из профильных сервисов по поиску врачей.


В Иркутске пройдёт форум «Энергия Байкала»: профессионалы медицины обсудят здоровье, профилактику и активное долголетие, IHTISGEN, 23:28, 12.07.2025,
141
1 августа 2025 года в Иркутске состоится форум «Энергия Байкала» — масштабное межрегиональное мероприятие для врачей, учёных, преподавателей, специалистов индустрии здоровья и активного долголетия. Организатор — компания IHTISGEN, при поддержке Министерства здравоохранения Иркутской области, региональных профессиональных ассоциаций и СМИ.


Приглашаем на дискуссию «Кома и жизнь после – специфика современной реабилитации. Роль близких», ФРОНТМЕД, 22:16, 07.07.2025, Россия
408
Мероприятие предназначено для специалистов сферы здравоохранения, представителей благотворительных организаций, СМИ, научных сотрудников, студентов медицинских вузов, волонтеров, родственников пациентов и всех интересующихся вопросами помощи пациентам в критическом состоянии и реабилитации их после.


Более 30 маленьких пермяков с «редкими» диагнозами стали участниками акции «Вместе ради жизни», АНО "Геном", 15:56, 03.07.2025, Россия
293
В рамках проекта «Десант добра» для них был организован стационар одного дня с участием узкопрофильных специалистов и экспертов из федеральных центров


«Швабе» демонстрирует современные технологии для спасения новорожденных, Холдинг «Швабе», 12:28, 03.07.2025, Россия
71
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет медицинское оборудование для выхаживания и лечения новорожденных на летней сессии Школы по неонатологии им. В. А. Таболина. В рамках экспозиции демонстрируются четыре ключевых продукта, каждый из которых способен существенно улучшить качество помощи новорожденным.


В Москве прошло празднование двойного юбилея бренда Fotona!, ГК "СпортМедИмпорт", 21:56, 30.06.2025, Россия
43
25 июня 2025 года компания Fotona отметила свое 60-летие и 25 лет присутствия бренда в России.


В Москве прошла международная премия The Medical Stars & Beauty Awards – 2025, THEMEDICALNEWS.RU - ВСЕ О ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТЕ!, 11:10, 26.06.2025, Россия
258
15 июня в России отмечался День Медика, основанный в России в 1980 году - это значимый праздник, который подчеркивает важность медицинских профессий и самоотверженность работников здравоохранения.


Ученые Университета Миссури во главе с нашей соотечественницей разработали инновационный инструмент визуализации по выявлению агрессивных опухолей рака., Университет Миссури, 15:20, 21.06.2025,
228
В США выходит пресс-релиз в этот понедельник, 23.06.2025 Это реальный прорыв в медицине!


Российские ученые разработали достойную замену дорогому лекарству от СМА, ООО "Взлет", 15:19, 21.06.2025, Россия
213
В России увеличивают производство препарата для лечения тяжелого генетического заболевания — спинальной мышечной атрофии. Новое лекарство «Лантесенс» разработано отечественными специалистами. Российские биоинженеры воспроизвели состав дорогостоящего западного препарата «Спинраза». Отечественное средство не уступает по эффективности, но стоит дешевле, что делает терапию доступнее.


26 июня в Санкт-Петербурге состоится V Июньская конференция КардиоКлиники: «Мультимодальная диагностика в кардиологии», Медкон, 14:05, 21.06.2025,
65
26 июня в Санкт-Петербурге состоится V Июньская конференция КардиоКлиники: «Мультимодальная диагностика в кардиологии». Приглашаем к участию специалистов! Мероприятие аккредитовано 6 баллов НМО


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100