|
|
|
|
ГК "АйТеко" достигла наивысшего уровня сервисного партнерства Huawei
Компания «РАССЭ» (ГК «АйТеко») в рамках партнерской программы поддержки сетевого оборудования Huawei Technologies удостоена максимально возможного статуса сервисного партнера Huawei Certified Service Program (CSP) Routing & Switching – уровня «пять звезд». Наивысший статус партнера CSP подтверждает профильные компетенции и профессионализм прошедших обучение технических специалистов «РАССЭ», в активе которых уже 12 сертификатов, включая четыре – высшей категории HCIE (Huawei Certified Internetwork Expert). Годы работы структурных подразделений «АйТеко» с оборудованием и сервисами Huawei, в том числе с демонстрацией заказчикам новых решений производителя в собственной лаборатории «РАССЭ», увенчались значимыми проектами в государственном секторе, банках, развивающихся компаниях сегмента СМБ и на предприятиях крупного бизнеса. Новая сертификация – наряду с существенным расширением продуктового и сервисного портфолио «РАССЭ» и наполнением его привлекательными ценовыми предложениями для заказчиков – открывает перспективы как самостоятельного, так и в кооперации с Huawei участия в инсталляции систем любого уровня сложности с их последующей технической поддержкой.
«Получение статусных «пяти звезд» сервисного партнера мы расцениваем как признание со стороны Huawei качества подготовки и профессионализма сильнейшей технической команды «РАССЭ» с квартетом инженеров, сертифицированных на наивысшую квалификацию HCIE. Заслуженно высокая оценка наших усилий вендором будет способствовать дальнейшему динамичному развитию проектно-сервисной практики и совершенствованию грамотно выстраиваемых партнерских отношений с компанией Huawei в России», – делится Константин Парфенов, директор по стратегическому управлению компании «РАССЭ» (ГК «АйТеко»).
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 09:02, 06.06.2017
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
97 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
83 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
71 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|