ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SITA предлагает решение проблемы приема платежей в аэропортах

Первое решение, обеспечивающее безопасную обработку платежных транзакций на платформах общего пользования, стало доступным участникам индустрии воздушных перевозок.
БРЮССЕЛЬ – 2017 Air Transport IT Summit – 30 мая 2017 г. – Компания SITA первой разработала решение, позволяющее авиакомпаниям принимать платежи непосредственно в аэропорту с использованием защищенной ИТ-инфраструктуры общего пользования. Общий платежный сервис SITA AirportConnect дает возможность оплачивать услуги разных авиакомпаний через один платежный терминал. Что важно, это решение совместимо со всеми автоматизированными системами контроля отправки пассажиров, которыми пользуются авиакомпании.

В аэропортах всего мира имеется общая или совместно используемая ИТ-инфраструктура, доступ к которой имеют все авиакомпании. Благодаря революционному решению SITA, авиакомпании теперь смогут принимать багажные сборы, плату за повышение класса билета и другие платежи непосредственно у стойки регистрации, через киоски самообслуживания и в местах сдачи багажа. Новое решение, предложенное SITA, уникально тем, что оно полностью поддерживает технологию сквозного шифрования P2PE, стандарты EMV (Europay, Mastercard, Visa) и PCI (Payment Card Industry), на основе которых функционируют POS-терминалы, предназначенные для обслуживания чиповых карт, а также используемые отраслью приложения и процессы. Благодаря этому, разные торгово-сервисные предприятия могут проводить транзакции через одни и те же терминалы, которые полностью отвечают стандартам безопасности PCI.

Компания SITA совместно с крупной европейской авиакомпанией внедрила новый сервис в одном аэропорту, где в ходе тщательного тестирования была подтверждена его эффективность, а также надежность примененной в нем технологии шифрования данных при проведении транзакций с использованием чиповых и бесконтактных карт и карт с магнитной полосой.

Единый платежный сервис от компании SITA отвечает всем требованиям, которые диктуются особыми условиями деятельности авиакомпаний. Он дает авиакомпаниям возможность принимать платежи через общие PoS-терминалы и устройства ввода PIN-кодов (PED), установленные на территории аэропорта, продолжая пользоваться услугами своих провайдеров и банков и получая максимальную отдачу от уже сложившихся у них коммерческих отношений. Важно еще и то, что данный сервис сводит к минимуму риски мошенничества, что обусловлено применением технологии EMV и других передовых средств защиты, которые взяты на вооружение ведущими международными платежными системами.

Вот что говорит по этому поводу генеральный директор SITA Барбара Далибар (Barbara Dalibard): “Этот новый сервис, интегрированный с платформой SITA AirportConnect, позволит авиакомпаниям, аэропортам и другим участникам индустрии воздушных перевозок принимать карточные платежи, используя общую платежную инфраструктуру, в полном соответствии со стандартами PCI. Сервис предполагает применение сквозного шифрования и надежную защиту пользовательских данных, что делает его эффективным и гибким решением для всех заинтересованных сторон”.

Функция сквозного шифрования P2PE, которая реализована в решении SITA AirportConnect Common Use Payment Service, обеспечивает значительные преимущества, включая нечитаемость конфиденциальных данных в случае несанкционированного доступа. По сути, она делает данные счетов и учетных записей в случае их кражи бесполезными для злоумышленника. Более того, P2PE облегчает авиакомпаниям и аэропортам выполнение требований PCI DSS (Data Security Standard), уменьшая число положений, соответствие которым должно быть подтверждено при получении сертификата PCI.

Решение SITA AirportConnect Common Use Payment Service придает дополнительное значение ценностям, которые разделяют все представители авиационного сообщества. Оно представляет собой кульминационную веху в деятельности Рабочей группы IATA по системам общего доступа (Common Use Working Group), которую она вела в сотрудничестве с лидерами платежной индустрии, такими как Verifone, Thales и Smart Technology Solutions.

В связи с этим вице-президент Thales e-Security Питер Галвин (Peter Galvin) говорит следующее: “Накопленный нами опыт и лидерство на рынке технологий защиты платежей, подкрепленные давними отношениями с ведущими поставщиками платежных систем, дают нам возможность помогать инновационным организациям, подобным SITA, и добиваться соответствия высочайшим стандартам производительности и безопасности, действующим в сфере обработки платежных транзакций”.

Платежные терминалы, входящие в состав предложенного SITA решения, полностью соответствуют требованиям PCI, а все вводимые с их помощью данные банковских карт пассажиров обрабатываются в системе SITA CUTE/CUPPS/CUSS. Тем не менее, для получения сертификата на соответствие стандартам PCI, каждая авиакомпания по-прежнему должна обеспечивать сквозную защиту данных на всех этапах реализуемого ею процесса приема платежей.

На начальном этапе новый сервис работает только на базе рабочих станций SITA AirportConnect, но уже в ближайшие месяцы он станет доступен через общие киоски самообслуживания и в пунктах сдачи багажа.

Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: Международная компания SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 31.05.2017
Количество просмотров: 518

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100