ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SITA предлагает решение проблемы приема платежей в аэропортах

Первое решение, обеспечивающее безопасную обработку платежных транзакций на платформах общего пользования, стало доступным участникам индустрии воздушных перевозок.
БРЮССЕЛЬ – 2017 Air Transport IT Summit – 30 мая 2017 г. – Компания SITA первой разработала решение, позволяющее авиакомпаниям принимать платежи непосредственно в аэропорту с использованием защищенной ИТ-инфраструктуры общего пользования. Общий платежный сервис SITA AirportConnect дает возможность оплачивать услуги разных авиакомпаний через один платежный терминал. Что важно, это решение совместимо со всеми автоматизированными системами контроля отправки пассажиров, которыми пользуются авиакомпании.

В аэропортах всего мира имеется общая или совместно используемая ИТ-инфраструктура, доступ к которой имеют все авиакомпании. Благодаря революционному решению SITA, авиакомпании теперь смогут принимать багажные сборы, плату за повышение класса билета и другие платежи непосредственно у стойки регистрации, через киоски самообслуживания и в местах сдачи багажа. Новое решение, предложенное SITA, уникально тем, что оно полностью поддерживает технологию сквозного шифрования P2PE, стандарты EMV (Europay, Mastercard, Visa) и PCI (Payment Card Industry), на основе которых функционируют POS-терминалы, предназначенные для обслуживания чиповых карт, а также используемые отраслью приложения и процессы. Благодаря этому, разные торгово-сервисные предприятия могут проводить транзакции через одни и те же терминалы, которые полностью отвечают стандартам безопасности PCI.

Компания SITA совместно с крупной европейской авиакомпанией внедрила новый сервис в одном аэропорту, где в ходе тщательного тестирования была подтверждена его эффективность, а также надежность примененной в нем технологии шифрования данных при проведении транзакций с использованием чиповых и бесконтактных карт и карт с магнитной полосой.

Единый платежный сервис от компании SITA отвечает всем требованиям, которые диктуются особыми условиями деятельности авиакомпаний. Он дает авиакомпаниям возможность принимать платежи через общие PoS-терминалы и устройства ввода PIN-кодов (PED), установленные на территории аэропорта, продолжая пользоваться услугами своих провайдеров и банков и получая максимальную отдачу от уже сложившихся у них коммерческих отношений. Важно еще и то, что данный сервис сводит к минимуму риски мошенничества, что обусловлено применением технологии EMV и других передовых средств защиты, которые взяты на вооружение ведущими международными платежными системами.

Вот что говорит по этому поводу генеральный директор SITA Барбара Далибар (Barbara Dalibard): “Этот новый сервис, интегрированный с платформой SITA AirportConnect, позволит авиакомпаниям, аэропортам и другим участникам индустрии воздушных перевозок принимать карточные платежи, используя общую платежную инфраструктуру, в полном соответствии со стандартами PCI. Сервис предполагает применение сквозного шифрования и надежную защиту пользовательских данных, что делает его эффективным и гибким решением для всех заинтересованных сторон”.

Функция сквозного шифрования P2PE, которая реализована в решении SITA AirportConnect Common Use Payment Service, обеспечивает значительные преимущества, включая нечитаемость конфиденциальных данных в случае несанкционированного доступа. По сути, она делает данные счетов и учетных записей в случае их кражи бесполезными для злоумышленника. Более того, P2PE облегчает авиакомпаниям и аэропортам выполнение требований PCI DSS (Data Security Standard), уменьшая число положений, соответствие которым должно быть подтверждено при получении сертификата PCI.

Решение SITA AirportConnect Common Use Payment Service придает дополнительное значение ценностям, которые разделяют все представители авиационного сообщества. Оно представляет собой кульминационную веху в деятельности Рабочей группы IATA по системам общего доступа (Common Use Working Group), которую она вела в сотрудничестве с лидерами платежной индустрии, такими как Verifone, Thales и Smart Technology Solutions.

В связи с этим вице-президент Thales e-Security Питер Галвин (Peter Galvin) говорит следующее: “Накопленный нами опыт и лидерство на рынке технологий защиты платежей, подкрепленные давними отношениями с ведущими поставщиками платежных систем, дают нам возможность помогать инновационным организациям, подобным SITA, и добиваться соответствия высочайшим стандартам производительности и безопасности, действующим в сфере обработки платежных транзакций”.

Платежные терминалы, входящие в состав предложенного SITA решения, полностью соответствуют требованиям PCI, а все вводимые с их помощью данные банковских карт пассажиров обрабатываются в системе SITA CUTE/CUPPS/CUSS. Тем не менее, для получения сертификата на соответствие стандартам PCI, каждая авиакомпания по-прежнему должна обеспечивать сквозную защиту данных на всех этапах реализуемого ею процесса приема платежей.

На начальном этапе новый сервис работает только на базе рабочих станций SITA AirportConnect, но уже в ближайшие месяцы он станет доступен через общие киоски самообслуживания и в пунктах сдачи багажа.

Контактное лицо: Софья Шапиро (написать письмо автору)
Компания: Международная компания SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 31.05.2017
Количество просмотров: 525

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100