 |
PR Partner провел пятую конференцию «PR в ИТ»
Коммуникационное агентство PR Partner организовало пятую конференцию для директоров по маркетингу и PR компаний Телеком и ИТ. Мероприятие состоялось 23 мая в отеле Ararat Park Hyatt Moscow. Спикерами выступили руководители PR-служб, директора по маркетингу и директора по развитию таких ИТ-компаний, как Mail.Ru Group, «Одноклассники», ABBYY Россия, Yota, Parallels, Skyeng и др. Также среди спикеров были журналисты технологических медиа — «Хабрахабр» и TechFusion.ru. В первой части конференции Дмитрий Смиркин (Parallels) поделился с участниками лайфхаками по созданию инфоповодов, популярных среди интернет-аудитории, в частности, он посоветовал быстро реагировать на повестку дня, заранее планировать Календарь событий. Елена Грачева (Houzz) рассказала о влиянии собственных корпоративных медиа на имидж компаний, Анастасия Жбанова («Одноклассники») — о классических и неклассических PR-метриках при оценке эффективности кампаний. Сергей Скрипников (ФРИИ) посвятил выступление семи распространенным «грехам» PR-специалистов. Впервые в рамках конференции состоялась короткая питч-сессия «Media Speed Dating», где представители ИТ-компаний встретились с журналистами таких СМИ, как МИА «Россия сегодня», ТАСС, «Коммерсантъ», Mediametrics и др. После обеда конференцию продолжила дискуссия на тему фейковых новостей и их роли в продвижении брендов. Экспертами беседы были и журналисты — Олег Капранов и Леся Рябцева, и PR-директора — Светлана Новикова (Phystech Ventures) и Ольга Алексеева (Yota). В заключительной части слушатели познакомились с успешными и провальными кейсами от Александра Ларьяновского (Skyeng), узнали, как эффективно использовать антикризисный PR для целей компании от Натальи Богданович на примере Mail.Ru Group и получили рекомендации для проведения PR-проектов при отсутствии инфоповодов от Екатерины Карнауховой (ABBYY Россия). «ИТ сегодня — одна из самых динамичных отраслей для пиарщиков: технологичные компании первыми экспериментируют с различными форматами, не боятся пробовать инновационные инструменты и задействовать весь спектр PR, digital и маркетинговых активностей, — комментирует Елена Фукс, руководитель ИТ и Телеком практики PR Partner. — Участники нашей конференции познакомились с яркими PR-кейсами различных компаний, узнали тенденции на рынке, а также получили заряд вдохновения на новые смелые проекты». Конференция прошла при медиаподдержке ADindex и «Хабрахабр». Партнерами мероприятия выступили: Accademia del Gusto, кондитерская «Акканто», «ВертКомм», «Инфолио-Принт» и Водовоз.RU; фотоотчет с конференции подготовил Артем Саватеев. Участники конференции, среди которых были представители NVIDEA, Облакотека, «Энвижн Груп», Dr.Web, «Медиалогия», Tutu.ru, КРОК, РДТЕХ и другие, отметили высокий уровень выступлений и организации. Праздничный торт и шампанское в компании коллег завершили мероприятие.
Контактное лицо: Ольга Смирнова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 09:54, 27.05.2017
Количество просмотров: 619
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
268 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |