ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. В Москве компания снизила абонентскую плату на тарифах «Альфа» и «Бета», а также увеличила объем интернет-трафика на тарифах «Альфа» и «Гамма». Кроме того, Tele2 предложила пользователям новый корпоративный тариф «Сигма».

Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.

Компании Московского региона уже могут выбрать один из обновленных и более выгодных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету», «Гамму» или «Сигму». На новых тарифных планах доступна услуга переноса остатков: минуты, SMS и мегабайты не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Еще одно конкурентное преимущество новой тарифной линейки: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.

Руководителям компаний Tele2 предлагает обновленный корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Пакет интернета увеличился с 15 до 20 Гб. При этом абонентская плата сократилась почти на 30% – до 650 рублей в месяц на абонента. Tele2 предоставляет пользователям «Альфы» безлимитные звонки внутри контракта, 2000 минут и 2000 SMS или MMS на все номера России.

Тариф «Бета» предназначен для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. Абонентская плата на обновленной «Бете» снизилась на четверть – месяц пользования тарифом теперь стоит 450 рублей на абонента. Пакет услуг включает 1000 минут, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании и 10 Гб интернет-трафика.

Тарифный план «Гамма» подойдет клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. Чтобы тариф максимально соответствовал профилю потребления таких абонентов, Tele2 удвоила объем трафика – вместо 5 Гб трафика корпоративные клиенты могут расходовать 10 Гб интернета в месяц. В абонентскую плату 350 рублей также входят 500 минут и 500 SMS или MMS на все номера России и безлимитные звонки внутри контракта.

Абсолютно новое предложение Tele2 для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма». За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании, а также 1 Гб интернета. Это базовый тариф для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования.

Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях подключения указана на сайте tele2.ru.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Tele2 всегда предлагает услуги, учитывая реальные потребности и пожелания абонентов. Мы регулярно анализируем большие данные (Big data), изучаем потребительское поведение и меняем продукты исходя из запросов клиентов. Сейчас мы запускаем обновленную линейку корпоративных тарифов. Она включает несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, что позволяет каждому клиенту найти для своих целей наиболее оптимальный вариант за разумные деньги. Московским корпоративным абонентам мы также даем возможность переносить не использованные остатки минут, SMS и интернет-трафика на следующий период – это уникальное преимущество, которое в В2В-сегменте сейчас доступно только абонентам Tele2».

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 25.05.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100