|
|
 |
|
|
 |
CLAAS ОБНОВЛЯЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД LEXION 600
В течение многих лет CLAAS постоянно совершенствует уже зарекомендовавший себя модельный ряд зерноуборочных комбайнов LEXION 600 и в 2017 году представляет новые модели другого оснащения с новыми возможностями. Среди изменений – улучшенный измельчитель соломы, механический радиальный распределитель, а также новые функции AUTO SLOPE и AUTO CLEANING в системе CEMOS AUTOMATIC. Модельный ряд комбайнов LEXION 670 и 650 представлен двумя машинами с шестиклавишными соломотрясами и шириной барабана 1700 мм.
Высокая производительность при низком расходе топлива
Все модели нового комбайна LEXION 600 оснащены двигателями PERKINS, которые отличаются оптимальной мощностью и низким потреблением топлива. Объем 6-цилиндрового двигателя на LEXION 650 составляет 8,8 л, а на самых мощных LEXION 670 – 12,5 л. Их мощность – 341 л.с. и 419 л.с., соответственно.
Высокое качество обработки незерновой части урожая в любых условиях работы
Обновленный измельчитель соломы увеличен в диаметре на 50 мм, что гарантирует более быстрое и равномерное распределение измельченной соломы. Возможность контролировать и регулировать настройки терочного днища и противорезов прямо из кабины повышает комфорт работы механизатора. Во всех новых моделях LEXION 600 переключение работы измельчителя с распределения на укладку в валок также легко осуществляется из кабины простым нажатием кнопки. Кроме того, новые модели LEXION 670 и 650 оснащены радиальным распределителем с механическим приводом, что обеспечивает как низкий расход топлива, так и возможность поддерживать постоянную скорость вращения роторов. Таким образом, при любых условиях работы распределение соломы происходит равномерно. Также у нового радиального распределителя появилась функция регулирования направления, в котором выбрасывается солома. Регулировка системы распределения под неблагоприятные внешние условия, такие как боковой ветер или работа на склонах, происходит автоматически.
Чистое зерно в бункере независимо от рельефа
Применение в модельном ряду комбайнов LEXION 600 системы CLAAS AUTO SLOPE гарантирует высочайшее качество очистки зерна и минимальный уровень потерь при работе на полях со склонами. AUTO SLOPE автоматически регулирует скорость вентилятора и корректирует ее в соответствии с углом наклона движения комбайна. Когда машина движется вверх по склону, вращение вентилятора замедляется, когда вниз – ускоряется, обеспечивая, таким образом, необходимое качество очистки зерна. Система AUTO CLEANING, уже зарекомендовавшая себя в моделях LEXION 700-й серии, еще больше упрощает работу механизаторам и гарантирует высочайшую степень очистки зерна в бункере. Она не только контролирует скорость вращения вентилятора, но и автоматически регулирует степень открытия верхнего и нижнего решета. Это достигнуто благодаря использованию большого количества сенсоров, которые в непрерывном режиме учитывают самые разные параметры работы комбайна и в течение нескольких секунд корректируют настройки в соответствии с текущими условиями.
LEXION 670 может быть установлен на гусеничное шасси TERRA TRAC
В данной системе ведущие и рабочие колеса, а также опорные ролики имеют гидропневматическую подвеску, которая обеспечивает оптимальный уровень комфорта для механизатора во время работы. При ширине гусениц в 635 мм, общая ширина комбайна остается менее 3,49 м. Все новые модели зерноуборочного комбайна линейки LEXION 600 доступны на российском рынке уже с 2017-го года.
О компании CLAAS Фирма CLAAS была основана в 1913 году как семейное предприятие (www.claas.com), и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 300 сотрудников. Оборот за 2016 год составил 3,6 млрд. евро. В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов в России. В настоящий момент завод в Краснодаре производит девять моделей зерноуборочных комбайнов и девять моделей тракторов. В 2015 году открыта вторая линия завода. Сбыт техники организован через сбытовую компанию ООО Клаас Восток в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
Контактное лицо: Евгений Савин (написать письмо автору)
Компания: CLAAS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:18, 24.05.2017
Количество просмотров: 568
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|