|
Cервис «1С:Лекторий»
В современном законодательстве достаточно часто происходят изменения. Данные изменения касаются бухгалтерского и налогового учета, что непосредственно отражается в программах 1С. И в этой ситуации очень важно быть всегда в курсе событий и развиваться профессионально. Именно для этих целей фирмой 1С был разработан сервис «1С:Лекторий», целью которого является: оперативное получение в доступной форме информации об изменениях в законодательстве и их отражению в программах 1С рассматриваются наиболее актуальные проблемы, возникающие у бухгалтеров и кадровых специалистов. Так как регулярные встречи пользователей с экспертами 1С проводятся в г.Москва, не все желающие могут его посетить лично, поэтому на информационном портале 1С:ИТС хранится видеоархив всех семинаров и лекций, и их можно посмотреть в открытом доступе через день после мероприятия. Также одним из плюсов данного сервиса является уникальная возможность пообщаться с экспертами и разработчиками фирмы "1С", получить достоверную информацию "из первых уст". Для приобретения сервиса «1С:Лекторий» звоните по тел.: (3852) 22-26-08, пишите на e-mail: 1c@1c-galex.ru
Контактное лицо: Колченко Марина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 23.05.2017
Количество просмотров: 519
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|