|
 |
|
 |
ActiveCloud предоставила облако для марафона разработчиков компании SAS
Москва, 18 мая 2017 года. - ActiveCloud развернула облачную ИТ-инфраструктуру для проведения хакатона по анализу данных, организованного компанией SAS и Банком Хоум Кредит. Это позволило обеспечить комфортную работу всех участников мероприятия с ресурсоемкими приложениями и системами.
Хакатон – это двухдневная встреча для всех неравнодушных к аналитике, включившая в этом году не только работу над задачей, но и предварительные мастер-классы. Основой программы стало решение задачи по анализу данных для тех, кто хочет улучшить качество обслуживания клиентов в конкретном банке. Весенний хакатон по анализу данных прошел в Москве в Физтехпарке с 29 по 30 апреля.
ActiveCloud выступила технологическим партнером мероприятия, предоставив виртуальное облако VMware для обеспечения надежной вычислительной среды для приложений. В облаке ActiveCloud хранились данные для решения конкурсной задачи и работало программное обеспечение SAS, с помощью которого участники строили аналитические модели.
Мероприятия, вошедшие в программу хакатона – мастер-классы под руководством ведущих специалистов SAS, экспертов в области Big data, глубинного анализа данных и машинного обучения – потребовали привлечения значительных вычислительных ресурсов. Все необходимые приложения и сервисы были развернуты в виртуальном облаке VMware от ActiveCloud. Эта облачная платформа используется в целом ряде требовательных к ИТ-ресурсам проектов, реализуемых клиентами провайдера.
ActiveCloud во второй раз предоставляет вычислительные мощности в облаке для организации хакатона. Вычислительные мощности построены по модели виртуального частного облака, что оптимально обеспечивает надежную вычислительную среду для бизнес-приложений. Это позволяет сформировать инфраструктуру в полном соответствии с потребностями заказчика. Любой виртуальный сервер многократно резервируется и даже в случае аварии его работоспособность не прервется ни на долю секунды. Надежность гарантирует облако ActiveCloud, которое работает в отказоустойчивом центре обработки данных класса Tier III на базе оборудования Cisco Systems, NetApp и ПО VMware.
«ActiveCloud поддерживает инициативы в области ИТ-образования, развития и укрепления российского ИТ-сообщества. Как технологический партнер мероприятия мы гарантировали высокую скорость, возможность работать множеству команд и доступность всех данных и приложений, развернутых в облаке организаторами конкурса», – отмечает Игорь Корман, генеральный директор ActiveCloud.
«Мы благодарим компанию ActiveCloud за помощь, оперативную поддержку и предоставленные вычислительные ресурсы. Это не первый наш совместный хакатон, облако всегда работает безупречно с технической точки зрения», – добавляет Михаил Петровский, руководитель академической программы SAS в России и СНГ.
Компания SAS, основанная в 1976 году, предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. По данным IDC за 2016 год, компания занимает 32% мирового рынка углубленной аналитики.
Контактное лицо: Всеволод Киселев (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 19.05.2017
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|