|
|
|
|
Автоматизация, диспетчеризация и Интернет вещей: «Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов
«Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов по теме «Все аспекты автоматизации, диспетчеризации и интернета вещей», на котором были представлены инновационные продукты компании в сфере автоматизации бизнес-процессов. В мероприятии приняли участие более 50 представителей предприятий, организаций, управляющих компаний и ТСЖ Ижевска. Участники семинара ознакомились с современными технологиями и оборудованием, позволяющими в автоматическом режиме получать, передавать, анализировать, хранить информацию и оперативно управлять системами на основе полученных данных. Эксперты представили возможности автоматизации бизнес-процессов на примере построения комплексов управления инфраструктурой ЖКХ. На семинаре также были затронуты темы организации систем безопасности. Для представителей управляющих компаний и ТСЖ наиболее интересным стал раздел программы, посвященный организации систем автоматического сбора показаний приборов учета. Такие системы собирают показания счетчиков, контролируют их техническое состояние, сигнализируя о различных неисправностях, обнаруживают расхождения в показаниях общедомовых и индивидуальных приборов учета потребления ресурсов, а также могут ограничивать потребление воды или электроэнергии в конкретной квартире в случае задолженности. «Возможности современных технологий позволяют бизнесу значительно сокращать собственные расходы за счет автоматизации отдельных процессов и создания более эффективных моделей взаимодействия подразделений, – отметила Наталья Смирнова, и.о. директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике. – Мы предлагаем своим клиентам множество гибких решений на основе услуг IP-видеонаблюдения, мобильной связи, Облачной АТС, Виртуального ЦОДа, защищенных каналов связи VPN, которые помогают модернизировать бизнес. Например, для управляющих компаний можно организовать систему автоматической передачи данных счетчиков воды, тепла и электричества. Такая система будет самостоятельно, без участия жильцов, собирать данные приборов учета со всего дома и передавать их в управляющую компанию. Это исключит ошибки при передаче информации, несвоевременность предоставления данных. Прозрачная и эффективная система сбора показаний счетчиков поможет значительно экономить на платежах».
Контактное лицо: Константин Чиликов (написать письмо автору)
Компания: «Ростелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 18.05.2017
Количество просмотров: 708
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|