Банк «Левобережный» запустил мобильное приложение для бизнеса
В Банке «Левобережный» внедрен новый сервис – мобильное приложение BL Business Mobile, работающее на базе системы дистанционного банковского обслуживания бизнеса iBank2. Мобильное приложение BL Business Mobile могут установить представители компаний, подключенных к интернет-банку iBank2 Банка «Левобережный». Приложение доступно к установке на смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS.
BL Business Mobile можно использовать как информационное приложение (только просмотр документов), либо как полнофункциональное – в приложении будут доступны создание и просмотр документов, подтверждение их одноразовым паролем из SMS и электронной подписью.
Возможности приложения «BL Business Mobile»: • круглосуточный доступ к услугам банка; • получение информации о банковских счетах: текущие остатки, обороты, последние поступления, выписки; • создание и подтверждение платежных поручений; • обмен информационными сообщениями с банком; • создание электронной подписи сотрудника компании-клиента под электронным документом; • просмотр реквизитов банковских счетов организации и передача их с помощью различных каналов и приложений, доступных на мобильном устройстве; • использование сервиса «Индикатор» для проверки надежности контрагентов.
Скачать приложение BL Business Mobile для мобильных устройств можно в Google Play и App Store.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.