 |
Столичные абоненты Tele2 проведут ночь в музее по другим правилам
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером ежегодной акции «Ночь в музее», которая пройдет 20 мая в Москве. Столичные абоненты Tele2 смогут без очереди посетить наиболее популярные музеи Москвы и принять участие в авторских экскурсиях от известных деятелей культуры.
В этом году Tele2 организовала для своих столичных абонентов серию экскурсий и привнесла в популярную акцию идею «других правил». Впервые в истории «Ночи в музее» в роли гидов выступят художник Андрей Бартенев, актриса Алиса Гребенщикова, журналист Тимофей Баженов, телеведущая Фекла Толстая и космонавт Александр Лавейкин. В ходе экскурсий деятели науки и культуры расскажут посетителям увлекательные истории, поделятся интересными фактами и представят новые неожиданные трактовки музейных экспозиций. Регистрация на событие открывается 17 мая на сайте tele2museumnight.ru.
При этом Tele2 расширяет границы главной музейной ночи и предлагает всем, кто пропустит экскурсии в музее, присоединиться к ним в режиме онлайн. Посмотреть авторские экскурсии можно будет в прямом эфире или в записи на сайте tele2museumnight.ru.
Помимо экскурсий, абоненты оператора получат право приоритетного входа в шесть популярных музеев Москвы: Инженерный корпус Третьяковской галереи, филиал галереи на Крымском валу, Дарвиновский музей, Музей М. А. Булгакова, Музей космонавтики, Еврейский музей и центр толерантности. Чтобы получить электронный пригласительный билет на две персоны, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте проекта.
Возле основных музейных площадок будут работать мобильные кофейни, где абонентов Tele2 бесплатно угостят горячими напитками. Между наиболее популярными музеями с 18:00 до полуночи будут курсировать бесплатные автобусы Tele2 с 15-минутным интервалом. Подробнее о маршруте следования, остановках и времени отправления можно узнать на сайте tele2museumnight.ru.
Для удобства жителей и гостей столицы Tele2 создала специальный мобильный гид, который поможет им спланировать свою собственную культурную программу. Все основные мероприятия акции отмечены на интерактивной карте, которую можно использовать в режиме онлайн или сохранить на мобильный телефон.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 не только предоставляет своим клиентам выгодные услуги связи, но и стремится повышать качество жизни москвичей, уделяя большое внимание важным городским событиям. «Ночь в музее» − популярное культурное мероприятие, которое полюбилось многим жителям столицы. Tele2 поддерживает акцию не в первый раз, но именно в этом году компания реализовала новый интересный формат, отвечающий концепции «Другие правила». Мы привлекли в качестве экскурсоводов известных людей, которые добились успехов в области науки, искусства и журналистики».
Культурная акция «Ночь в музее» пройдет в Москве уже в одиннадцатый раз. Традиционно более 200 музеев, галерей, школ искусств и арт-центров откроют свои двери для посетителей и будут бесплатно работать с 18:00 и до полуночи. В этом году проект посвящен Году экологии в России. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте mos.ru/museumnight.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:25, 18.05.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
297 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
51 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |