|
 |
|
 |
Интеграция отраслевой CRM «Клик: Полиграфия» с Roistat
В мае разработчиками из Систем Клик была осуществлена интеграция отраслевой конфигурации, адресованной типографиям и полиграфическим производствам, с системой сквозной бизнес-аналитики Roistat. Интеграция была реализована в рамках сотрудничества с типографией «Арт-принт». Данный веб-сервис является вспомогательным бизнес инструментом, работающим в тесной связке с CRM системой, рекламными площадками и сайтом клиента. Сервис позволяет контролировать различные бизнес показатели, среди которых абсолютная конверсия или производительность рекламы. Перед специалистами из Клик была поставлена задача по обеспечению двухсторонней связи между упомянутой системой аналитики и отраслевой CRM для полиграфии. По автоматически отправленному запросу, сервер клиента передает Roistat информацию о контрагентах, сделках, статусах этих сделок и пр. На основе этих и полученных из других источников данных веб-сервис формирует прогнозы и аналитику Одной из опций сервиса является так называемый «ловец лидов». Это графический элемент, размещаемый на сайте компании. При срабатывании такого «ловца» информация о потенциальном клиенте автоматически передается в CRM, где на базе полученных данных формируется клиентская заявка. Возможность подобной интеграции предусмотрена для любого решения, разработанного на базе платформы Клик. И не важно о базовой или отраслевой CRM конфигурации идет речь. Все, что нужно – это внешний IP на сервере клиента и пара часов работы специалиста из Клик. И тогда, благодаря слаженной работе двух программных продуктов, ни один лид не проскочит мимо вас незамеченным.
Контактное лицо: Чернышева Д. (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:20, 18.05.2017
Количество просмотров: 504
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
47 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|