|
ALP Group защитит от ИТ-инцидентов сеть салонов мужской одежды HENDERSON
17 мая 2017 года, Москва. ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети фирменных магазинов дома моды HENDERSON. Сегодня это 159 салонов в 57 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске, Кемерово, Екатеринбурге, Ижевске, Нижнем Новгороде, Сургуте, Тюмени, Мурманске, Барнауле, Оренбурге, Саратове, Минеральных водах, Иркутске, Новороссийске, Сочи и др.
Дом моды HENDERSON уже 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Во всех салонах обязательно представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция одежды выходного дня в стиле «casual» и sport. Дом моды работает только с высококачественными тканями итальянского производства в сочетании с классической технологией пошива. Благодаря этому его одежда выглядит по-настоящему элегантно и долгое время сохраняет безупречную форму и внешний вид.
Вся продукция, представленная в салонах HENDERSON, производится за рубежом. В настоящее время с компанией на постоянной основе работают более 50 проверенных производителей качественной мужской одежды в Европе и Азии, что позволяет поддерживать безупречное качество, своевременно разнообразить коллекции и удовлетворять потребности клиентов, учитывая особенности спроса в городах присутствия и в конкретных салонах.
По условиям контракта ALP Group осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента. В этой работе задействована партнерская сеть ALP Group, представленная сегодня более чем в 300 городах России. При этом знание специфики крупного и среднего ритейла, умение взаимодействовать с торговыми предприятиями, а также соблюдение единой технологии работы и следование жестким стандартам качества ALP Group — это обязательное требование к ее партнерам.
Возможность в любой точке присутствия и практически в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, способных оперативно, четко и прямо на месте решить практически любую ИТ-проблему, служит для торговой сети HENDERSON своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек, связанных с простоями ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании.
Снижение ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения ритмичности бизнес-процессов, клиентоориентированности и эффективности которых HENDERSON уделяет не меньшее внимание чем качеству продукции, находится в русле общей стратегии развития компании-заказчика, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей. Второй, не менее важный ее элемент —сохранение разнообразия ассортимента и высочайшего качества товаров, представленных в торговой сети. Эта стратегия позволила компании, несмотря на жесткий кризис в сегменте стильной и качественной одежды, произведенной за рубежом, год от года на 10% увеличивать как среднюю торговую площадь, так и расширять географию присутствия. При этом за год в салоны HENDERSON приходит 12 млн. посетителей.
О доме моды HENDERSON
HENDERSON уже более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха, помогая им выглядеть модно, элегантно и улучшать качество их жизни.
О компании ALP Group
ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и поддерживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.
Вот уже более шести лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и по ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source. В ALP Group работает центр компетенции по импортозамещению и Open Source. За двадцать лет клиентами компании стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail и др. Выполненные ALP Group проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности и сохранению непрерывности бизнеса.
За дополнительной информацией обращаться: Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR +7 (495) 660-28-63 (доб. 1554) +7 (495) 785-51-51 (доб. 1554) +7 (916) 429-666-9 1554@alp.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 17.05.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
638 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
785 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|