ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа обучения кассиров – новая услуга на рынке банковского оборудования

Как поставщику техники для обработки наличности увеличить лояльность клиентов помимо улучшения качества оборудования? В 2016 г. Кассида Евразия запустила программу обучения кассиров и специалистов офисов розничных продаж. Больше года эта услуга остается востребованной.
Компания Кассида Евразия – поставщик банковского оборудования в торговые сети, объекты розничной торговли, офисы продаж, транспортные компании, банковские учреждения и т.д. Техника для обработки наличных специфичная. Необходимо полное сопровождение клиента на протяжении всего периода пользования.

Лучше познакомиться с техникой заранее, до начала работы. Банковская техника помогает защитить бизнес от фальшивых банкнот, снизить трудозатраты персонала, уменьшить время обработки выручки и подготовки к инкассации.

На фоне роста количества поддельных банкнот ритейл сфера оказалась наименее защищенной от убытков, в отличие от банков, где обучения сотрудников проводятся регулярно. Поэтому Компания Кассида Евразия решила оказывать поддержку специалистам ритейл-сегмента.

Программа обучения создавалась в первую очередь для кассиров как непосредственных пользователей техники для обработки денег.

А значит вооружение в виде приборов для выявления подделок и навыков по самостоятельному определению подлинности нужны именно им. Программа обучения разрабатывалась таким образом, чтобы охватить и опытных старших кассиров, и линейных кассиров, которые чаще становятся жертвами фальшивомонетчиков.

Локальные причины возникновения программы обучения кассиров

В первые годы становления ритейла компании уделяли больше внимания подбору персонала, их компетенции и воспитанию корпоративного духа команды. Проводились постоянные тренинги, курсы повышения квалификации работников.

Когда возросло число магазинов, руководство сетей сфокусировалось на увеличении товарооборота любой ценой. Единственной успешной стратегией конкуренции стало удержание цен на уровне ниже, чем у соседних магазинов.

Чтобы удержать низкие цены, владельцы бизнеса максимально сокращают издержки. В том числе заработные платы младшего персонала. Как результат – постоянная текучесть кадров в ритейл-сегменте. Например, средняя продолжительность работы линейных кассиров всего 10-11 месяцев.

У бизнеса отсутствует глубокая программа обучения, и нет задачи по воспитанию собственных квалифицированных кадров. Получается конвейер, где постоянно сменяются сотрудники.

Падает общий уровень компетенции работников кассовых зон. Если старшие кассиры и кассиры главных касс еще обладают опытом, знаниями и мотивацией обучаться, то сотрудники нижнего звена не имеют подобной возможности, работая зачастую всего несколько месяцев.

Поставщик банковского оборудования может взять часть нагрузки на себя и на бесплатной основе обучать персонал. Этот путь непростой и для рынка банковского оборудования беспрецедентный.

Комплексная поставка

По требованиям Интерпола в странах раз в несколько лет выпускают банкноты новых номиналов и совершенствуют модификации старых. К примеру, в 2017 г. В оборот будут выпущены купюры достоинством 200 и 2000 рублей.

Кассирам требуется регулярное обучение и информационная поддержка относительно защитных признаков новых и старых банкнот, способам их проверки на детекторах подлинности, а также правильному взаимодействию с более сложными машинами и максимальному использованию всех возможностей приборов.

Фактически поставка оборудования совместно с учебной программой представляет собой предоставление готового решения, которое дает еще больший эффект в защите кассиров от поддельных банкнот самого высокого качества.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО Кассида Евразия (все новости этой организации)
Добавлен: 13:24, 17.05.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100