MAYKOR поделилась опытом реализации принципов КСО со студентами Высшей школы экономики
MAYKOR поделилась опытом реализации принципов КСО со студентами Высшей школы экономики
Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR, в очередной раз провела интерактивный вебинар по корпоративной социальной ответственности для Высшей школы экономики. 13 мая в рамках программы «Внутренний маркетинг и коммуникации» студенты прослушали лекцию Ирины, посвященную реализации принципов КСО в компании на примере реального проекта. Ирина является постоянным спикером данной образовательной программы ВШЭ и регулярно делится с участниками курса знаниями в области устойчивого развития бизнеса.
Слушатели вебинара узнали об основных стандартах в сфере социальной ответственности и на примере опыта MAYKOR познакомились с вариантами практического применения ключевых аспектов руководства ISO 26000 в бизнесе. Кроме того, спикер подробно рассказала об актуальных социальных и благотворительных инициативах MAYKOR, о роли корпоративного дайджеста в формировании внутренних ценностей компании, а также привела примеры проектов в области развития и обучения персонала.
Особое внимание на лекции было уделено принципам добросовестной деловой практики и инструментам повышения прозрачности деятельности организации. В связи с этим Ирина представила студентам социальный отчет – основной документ MAYKOR в области нефинансовой отчетности, который компания выпускает ежегодно.
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1