ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники iForum 2017 получат обновленную CRM OneBox

В Киевском международном выставочном центре 25 мая пройдет крупнейшая оффлайн-конференция интернет-деятелей Украины. В прошлом году iForum собрал 7016 человек, установив тем самым украинский рекорд посещения подобных мероприятий. В форуме, среди прочих, участвует группа компаний OneBox, которая готовится приятно удивить посетителей.

Доклад сотрудника OneBox

На форум приглашены 100 экспертов с докладами. Ни одного проплаченного спикера, только специалисты, знания которых актуальны для посетителей мероприятия. Докладчики расскажут об инновациях и технологиях интернет-деятельности. Темы выступлений связаны с CRM-системами, рекламой онлайн, повышением лояльности, стартапами, блогингом, образованием и кибер-спортом. Все доклады спикеров разделены на 5 отдельных тематических потоков.

Дмитрий Левошич – топ-менеджер группы компаний OneBox выступит в потоке посвященном CRM-системам и лояльности клиентов. Его доклад расскажет о пяти этапах внедрения CRM, с которыми сталкиваются руководители компаний. Доклад описывает цикл внедрения CRM от отвержения и до признания сотрудниками, на которых обрушиваются нововведения – CRM-система и новые стандарты работы с ней.

Лицензии CRM OneBox для участников

Каждый зарегистрированный гость iForum 2017 получит от OneBox промокод, который позволяет получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно. «Даже при самом ленивом использовании OneBox, вы смело можете ожидать прирост вашей прибыли на 10-15%. Данная статистика – это средний результат внедрения нашей CRM в более чем 1200 предприятий. Нужна дополнительная прибыль – используйте OneBox CRM» – говорит Дмитрий Левошич, сотрудник группы компаний OneBox. Также на выставке iForum гости смогут посетить стенд CRM OneBox и пообщаться с консультантами.

Напомним, что на территории форума будет работать уникальная выставка разработок it-отрасли. В 2016 году экспозиция насчитывала более семидесяти стендов. В этот раз готовится экспо-зона «Город Будущего», где посетители могут погрузиться в комфорт смарт-города. Участники оценят разработки робототехники, приборы виртуальной и дополненной реальности, смарт-дома, новинки “интернета вещей”. Гости увидят образцы альтернативных и возобновляемых источников питания, телекоммуникаций, цифрового производства, разработки для сбора и обработки цифровой информации.

О группе компаний OneBox

Производитель программных решений для управления бизнесом. Основной продукт украинской it-компании – CRM OneBox – система автоматизации бизнес-процессов, которая кроме процессов, управляет ресурсами, заказами и базой контактов.

CRM-система OneBox завоевала звание лучшей CRM Украины 2016 года по версии “Выбора Украины” и “Украинской народной премии”. Офисы группы компаний OneBox открыты в Киеве, Чернигове, Кракове, а также готовится открытие офиса в Москве.

Про iForum

Форум интернет-деятелей и общественное движение, созданное группой энтузиастов. Событие посвящено проблемам развития интернета и связанным с ним вопросам. Идеей iForum было собрать “интернетчиков” страны в одном месте на чашку кофе. В 2009 эта идея оказалось удачной настолько, что событие посетили 1000 гостей. В 2011 году – 3743 участников и iForum был признан Национальным реестром рекордов самой большой конференцией в Украине. Количество участников iForum 2016 года снова превысило эту цифру – на мероприятие собралось 7016 человек.

Контакты:

CRM OneBox
https://crm-onebox.com/ru/
(044) 332-93-25
sales@crm-onebox.com

iFORUM
http://2017.iforum.ua/
(044) 201-01-03
info@iforum.ua
Киев, МВЦ
ст.м. “Левобережная”

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: OneBox (все новости этой организации)
Добавлен: 09:23, 16.05.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Украина

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
132
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
118
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
117
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
91
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
122
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
46
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100