ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Член АСЕХ в Казани переезжают в Иннополис – новую IT-столицу России

PSG представит проект по автоматизации бизнес процессов в логистике для Иннополиса.
Член ACEX в Казани представит проект по автоматизации бизнес процессов в логистике для Иннополиса.
В апреле 2016 года в группе компаний ПСГ появилось новое подразделение, нацеленное на поиск, формирование и внедрение современных IT-решений для внутренних задач группы и внешних заказчиков - ООО «Информационные технологии – ПСГ».
Одной из задач подразделения IT-PSG на 2017 год является разработка нового проекта по переезду в город Иннополис. Проект, который будет защищать IT – PSG, называется «Создание отраслевых IT-решений для автоматизации бизнес-процессов». Сейчас разрабатывается решение для транспортно-экспедиторской деятельности.
По словам руководителя ООО «Информационные технологии – ПСГ» Рустема Мухамадиева, это информационная система с готовыми эталонными процессами для экспедирования сложных мультимодальных перевозок, начиная с поступления запроса на перевозку, заканчивая выполненным заказом и последующим сервисным обслуживанием клиента.
Решение позволяет с легкостью оптимизировать процессы под индивидуальные уникальные потребности компании-экспедитора, считает Рустем Мухамадиев.
Решение содержит:
• Сформированные электронные регламенты по выполнению процессов. Это должностные инструкции, регламенты процессов, описание документооборота с шаблонами, система целей и показателей для измерения качества выполнения процессов.
• Автоматизированные бизнес-процессы по экспедированию грузов. Система принимает данные по клиентским запросам, уведомляет исполнителей о выполнении процессов, формирует необходимые документы по заранее подготовленным шаблонам, хранит все данные и формирует аналитику по выполнению процессов, обменивается данными с другими информационными системами (например, 1С).
• Единую Базу знаний с отраслевой экспертизой для сокращения времени выполнения поиска и анализа данных.
В дальнейшем планируется дорабатывать решение, совершенствуя каждую операцию и добиваться исключения участия человека при выполнении бизнес-процессов, создавая «искусственный интеллект» для транспортно-экспедиторских компаний. Например, система самостоятельно сможет разрабатывать коммерческие предложения, опираясь на предыдущий опыт, получая данные из базы знаний и предлагать самостоятельно наилучшие расчеты.
Штат IT-PSG сейчас насчитывает 5 человек. Преимущество работы в Иннополисе – это, прежде всего, кадры. Работа Университета, плюс доступная аренда качественного жилья позволяет привлекать специалистов со всего мира. Так как основная ценность IT-компании – это «мозги», то доступ к лучшим кадрам является основным критерием успешности.
Поэтому, для IT-PSG получение статуса резидента Иннополиса является стратегически верным, считает Рустем Мухамадиев.
Защита проекта планируется весной, вероятнее всего в марте-апреле. После чего, по плану компании, разработанное решение будет усовершенствоваться с помощью сотрудников Иннополиса.
Справка
Иннополис – город высоких технологий, официально открытый в 2015 году. Построен с целью создания IT-столицы России, где разрабатываются лучшие инновационные решения. На территории расположена «Особая экономическая зона (ОЭЗ)», «Университет Иннополис». ОЭЗ предоставляет налоговые послабления и первоклассную инфраструктуру для IT-компаний за относительно низкий ценник. Чтобы получить статус резидента Иннополиса IT-компания должна создавать высокотехнологичные коммерчески интересные решения.

Подробности на сайте http://www.acexgroup.net/partners/news/1671/

Пресс служба альянса ACEX
pr@acex.net
Website: http://acexgroup.net/

Контактное лицо: ACEX Alliance Press Center (написать письмо автору)
Компания: ACEX Alliance (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 12.05.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
333
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
336
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100