|
|
|
|
Лучшее решение бизнес-кейса компании 3М
Журнал Harvard Business Review — Россия совместно с компанией 3М провели конкурс на лучшее решение бизнес-кейса.
Конкурс проводился на площадке журнала Harvard Business Review — Россия при участии компании 3М с февраля по март 2010 года. В конце апреля были подведены итоги конкурса.
Участникам было предложено ознакомиться с проектами ведущих компаний и проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций. В конкурсе приняли участие около 150 человек.
Компания 3М представила на конкурс бизнес-кейс, основанный на реальных событиях, но для конфиденциальности все имена, названия продуктов и брендов были заменены на вымышленные. Это не первый бизнес-кейс компании для обучения.
Компания 3М — международная промышленная корпорация с более чем 100-летней историей. С 1976 года 3М входит в число 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Dow Jones (Dow Jones Industrial Average) — старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка. За долгие годы своей деятельности компания 3М упрочила свои позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Именно поэтому многие обучающие бизнес-программы во всем мире основаны на кейсах компании 3М. Работы участников оценивались компетентной комиссией, состоящей из редакции и авторов журнала Harvard Business Review — Россия, маркетологов компании 3М, по таким критериям как: комплексность, инновационность и управленческая значимость. «Инновации и успех компании основаны главным образом на ее сотрудниках. Именно поэтому компания 3М приняла участие в проведении этого конкурса как источника инновационных идей и подходов к решению поставленных бизнес-задач. Мы довольны результатами конкурса и полученными решениями, многие из которых могут быть с успехом реализованы», — отметила Яна Евдокимова, менеджер по маркетингу компании «3М Россия».
Первое место занял Бармин Всеволод Александрович, региональный директор по развитию бизнеса ЗАО «ФК «Еврокоммерц». Он награжден микропроектором 3M™. Компактный светодиодный микропроектор 3M™ MPro120 — одна из последних инноваций компании 3М. Он позволяет мгновенно воспроизводить полноцветное изображение на любую плоскую поверхность с диагональю от 20 до 127 см, имеет размер мобильного телефона и весит всего 154 г. Второе место разделили 3 участника. Они награждены экранами защиты информации Vikuiti™. В основе экрана лежит запатентованная технология микрожалюзей. Такой экран блокирует изображение на мониторе для всех, кроме пользователя, смотрящего под углом 90 градусов. В отличие от других систем экран Vikuiti™ не размывает границы изображения и не искажает его.
Участники, занявшие третье место, также награждаются призами компании 3М. Авторы лучших 30 работ получат годовую подписку на журнал Harvard Business, также для них будет организована бесплатная экскурсия по Центру инноваций компании 3М в Москве.
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 08.05.2010
Количество просмотров: 1404
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
730 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|