ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Л’Этуаль» перешла на передовое решение для автоматизации ритейла

Компания перевела управление всей розничной сетью и продажами на ERP-решение на базе Microsoft Dynamics AX 2012 и Microsoft Dynamics AX for Retail POS
Весной 2013 г. розничная сеть «Л’Этуаль» приняла решение о переходе на новую платформу для управления бизнес-процессами и замене устаревшего решения для автоматизации работы кассовых терминалов, которое ограничивало развитие розничной сети, на новое, предоставляющее широкие возможности для запуска маркетинговых кампаний и акций по повышению лояльности покупателей, и способное обеспечить возможность расширения бизнеса и вывести розничную сеть на новый уровень управления эффективностью.

«В качестве платформы для создания решения была выбрана гибкая, обладающая широкими функциональными возможностями система Microsoft Dynamics AX 2012, а в качестве партнера по реализации проекта — консалтинговая компания Columbus, — рассказывает директор по технологиям сети магазинов «Л’Этуаль» Алексей Перфилов. — Компания Columbus уже более 10 лет является нашим надежным партнером и неоднократно подтверждала в наших проектах высокие компетенции своей команды и способность решать поставленные задачи в заданные сроки и в рамках бюджета».

На первом этапе проекта, который завершился осенью 2014 г., был выполнен переход на платформу Microsoft Dynamics АХ 2012 в центральном офисе «Л’Этуаль». Внедрение системы позволило автоматизировать большую часть процессов центрального офиса включая товародвижение, управление торговым персоналом, арендой, финансами и пр. Параллельно было выполнено внедрение модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS в нескольких пилотных магазинах розничной сети. В рамках второго этапа проекта были разработаны механизмы тиражирования решения, существенно обновлена ИТ-инфраструктура розничной сети, выстроены механизмы поддержки. Были обеспечены беспрецедентные темпы внедрения — процесс замены кассового программного обеспечения занял всего два месяца, обновлялось по 100 кассовых мест в течение рабочего дня без перерыва в работе магазинов. В результате сплоченной работы проектной команды «Л’Этуаль» и Columbus все магазины были полностью переведены на решение Microsoft Dynamics АХ 2012 for Retail POS к началу высокого сезона продаж 2015–2016 гг.

«Новое решение позволяет учитывать в работе с покупателями их предпочтения, используя статистику покупок, — рассказывает коммерческий директор «Л’Этуаль» Елена Бабарик. — Благодаря станциям самообслуживания, запущенным в рамках проекта в ряде наших магазинов, существенно сократились очереди к кассам и выросла лояльность клиентов. Консультанты флагманских магазинов «Л’Этуаль» теперь используют для доступа к решению на базе Microsoft Dynamics АХ планшеты, с помощью которых они могут демонстрировать полный каталог товаров компании и осуществлять продажи». «Данный проект стал одним из крупнейших проектов внедрения Microsoft Dynamics AX for Retail POS в мире, — отмечает Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Россия и СНГ. — Реализация охватывает 3,5 тыс. кассовых аппаратов в более чем 900 магазинах парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и входит в пятерку крупнейших инсталляций в мире. Внедренное решение поддерживает миллионы транзакций и запросов к программам лояльности в день, а главное — оно является подлинно инновационным для розничного рынка». «Система Microsoft Dynamics AX for Retail POS в сочетании с ERP-системой Microsoft Dynamics AX закладывает основу для развития информационных систем, формирующих персональные предложения для покупателей и уникальные маркетинговые акций, в том числе непосредственно в магазинах — в режиме реального времени, в момент совершения покупки на кассе. Внедренное решение создает базис для внедрения омниканальной стратегии ритейлера и наилучшим образом поддерживает новую концепцию розничного магазина самообслуживания с удобными терминалами для покупателей, которые были впервые представлены на грандиозном открытии в ТЦ «Европейский» в Москве в феврале 2016», — добавляет директор по технологиям компании «Л’Этуаль» Алексей Перфилов. Сеть магазинов «Л’Этуаль» планирует активно развивать построенное решение и готовится к дальнейшему запуску инновационных проектов.

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 12:00, 12.05.2017
Количество просмотров: 591

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100