|
|
|
|
Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»
Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.
По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.
«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.
Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.
Преимущества «CRM + IP-телефония»
Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50% Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах. Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.
Контакты:
CRM OneBox http://crm-onebox.com/ +380 (44) 332-93-25 sales@crm-onebox.com
Киевстар https://kyivstar.ua http://business.kyivstar.ua/ru/kr-620/b2b_partners b2b_partners@kyivstar.net
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: OneBox (все новости этой организации)
Добавлен: 08:26, 12.05.2017
Количество просмотров: 661
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|