 |
Отраслевая CRM КлиК «Детские центры»: развивайте ваши бизнес-идеи правильно!
Уже в июне в Петербурге состоится открытие нового центра притяжения для детей всех возрастов – развлекательно-познавательного парка «Волшебная миля». Для разработчиков из Систем Клик предстоящее событие – особый повод для гордости. Ведь в качестве того «часового механизма», благодаря которому все процессы в новом парке будут протекать слаженно и четко, наши клиенты выбрали отраслевую CRM для детских центров от Клик. Почему среди десятков других вариантов выбрали именно нас? Возможности, предусмотренные нашим отраслевым crm решением, позволяют не только существенно автоматизировать весь процесс работы парка, но и способствуют росту и поддержанию лояльности потребителей. Теперь никто не уйдет недовольным, ведь уже при первом обращении на каждого клиента заводится индивидуальная карточка, где фиксируется вся важная информация. Бронирования, пожелания, задачи – все это позволит не только эффективно взаимодействовать с клиентом здесь и сейчас, но и стимулировать последующий спрос на услуги досугового центра. Технические вопросы, связанные с бронированием мест, продажей и печатью билетов, также легко решаются посредством отраслевой crm. Здесь же отражена и полная финансовая отчетность. Не праздный вопрос для любого детского центра – контроль безопасности участников мероприятия – реализуется через интеграцию системы с уже установленными у пользователя охранными комплексами, включая проход через турникет по билетам. Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон может осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся большинству детей. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова. Отдельно нужно отметить функцию контроля кухни или кафе, находящегося на территории развлекательного парка. Внедрение отраслевой crm системы на стадии запуска бизнес-проекта – разумное решение для тех, кто заинтересован в максимальной прибыльности и скорейшей отдаче от своих начинаний. Такой подход позволяет с самого начала выстроить максимально выверенную линию ведения бизнеса, что, безусловно, окупится сторицей в кратчайшие сроки. Понимая это, мы всегда особенно гордимся доверием клиентов и причастностью к таким проектам. Ведь возможность стоять у истоков перспективного начинания – очень ценный для нас опыт. А в том, что оно перспективно, – не может быть и тени сомнений.
Контактное лицо: Чернышева Д. (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 11.05.2017
Количество просмотров: 645
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
114 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |