|
|
|
|
Отраслевая CRM КлиК «Детские центры»: развивайте ваши бизнес-идеи правильно!
Уже в июне в Петербурге состоится открытие нового центра притяжения для детей всех возрастов – развлекательно-познавательного парка «Волшебная миля». Для разработчиков из Систем Клик предстоящее событие – особый повод для гордости. Ведь в качестве того «часового механизма», благодаря которому все процессы в новом парке будут протекать слаженно и четко, наши клиенты выбрали отраслевую CRM для детских центров от Клик. Почему среди десятков других вариантов выбрали именно нас? Возможности, предусмотренные нашим отраслевым crm решением, позволяют не только существенно автоматизировать весь процесс работы парка, но и способствуют росту и поддержанию лояльности потребителей. Теперь никто не уйдет недовольным, ведь уже при первом обращении на каждого клиента заводится индивидуальная карточка, где фиксируется вся важная информация. Бронирования, пожелания, задачи – все это позволит не только эффективно взаимодействовать с клиентом здесь и сейчас, но и стимулировать последующий спрос на услуги досугового центра. Технические вопросы, связанные с бронированием мест, продажей и печатью билетов, также легко решаются посредством отраслевой crm. Здесь же отражена и полная финансовая отчетность. Не праздный вопрос для любого детского центра – контроль безопасности участников мероприятия – реализуется через интеграцию системы с уже установленными у пользователя охранными комплексами, включая проход через турникет по билетам. Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон может осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся большинству детей. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова. Отдельно нужно отметить функцию контроля кухни или кафе, находящегося на территории развлекательного парка. Внедрение отраслевой crm системы на стадии запуска бизнес-проекта – разумное решение для тех, кто заинтересован в максимальной прибыльности и скорейшей отдаче от своих начинаний. Такой подход позволяет с самого начала выстроить максимально выверенную линию ведения бизнеса, что, безусловно, окупится сторицей в кратчайшие сроки. Понимая это, мы всегда особенно гордимся доверием клиентов и причастностью к таким проектам. Ведь возможность стоять у истоков перспективного начинания – очень ценный для нас опыт. А в том, что оно перспективно, – не может быть и тени сомнений.
Контактное лицо: Чернышева Д. (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 11.05.2017
Количество просмотров: 624
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|