ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta увеличила продажи через партнеров на 19% и анонсировала новые решения

На ежегодной партнёрской конференции в Москве «Transform 2017. Сила преобразования» Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года, рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для партнеров изменения, запланированные на 2017 год на российском рынке.

«В 2016 году объем продаж решений Konica Minolta через партнерский канал вырос на 19%, в том числе за счет продаж партнеров в ключевых для компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по версии компании «Медиалогия» также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнеры».

«Konica Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и ИТ-инфраструктуры, - продолжил свое выступление Николай Дмитриев. - Наша компания с самого начала была инновационной, и изменения стали неотъемлемой частью нашей бизнес-культуры. И в этом году в рамках выставки Cebit 2017, Konica Minolta представила инновационное решение для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой Workplace Hub, которое в России появится в 2018 году». Также Konica Minolta планирует и дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services), основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений для бизнеса, включая печатную инфраструктуру и документооборот.

«По данным Global Center, в ближайшие 5 лет цифровая революция вытеснит с рынка 40% компаний-лидеров отрасли, если они не подвергнутся цифровой трансформации, – отметила Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Три ключевых направления трансформации – это клиентский опыт, бизнес-модель, построенная на цифровых технологиях, и изменение внутренних бизнес-процессов для качественного повышения эффективности предприятия».

Согласно исследованиям глобального рынка, сегодня 81% компаний испытывают трудности в поиске информации, 26% используют 4 и более различных ECM-систем, и задача провайдера печатной и ИТ-инфраструктуры – помочь компаниям успешно преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет ее, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных решений, создает новые прорывные направления в рамках BIC (Business Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica Minolta.

Компания также расширяет присутствие в регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует систему технической поддержки для того, чтобы максимально минимизировать простои оборудования, отметил Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.

Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia, подвела итоги года для партнерской сети. Число авторизованных партнеров выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 году запущена OPS продуктовая сертификация (Optimized Print Services), позволяющая партнерам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу печатной инфраструктуры. Важной новостью для партнеров стало изменение в структуре партнерского канала – в 2017 году партнеры высшего уровня – уровня Elite разделяются на 2 категории: Проектные партнеры (Project) и Прямые партнеры. Изменения в партнерской программе отражают потребности рынка и возможности партнёров по работе с проектами разной сложности и по объему бизнеса.

Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta в Северо-Западном округе, поделилась цифрами по проектам аутсорсинга печати (OPS по терминологии Konica Minolta или MPS по терминологии IDC). По данным IDC, Konica Minolta в 2016 занимает 9% рынка MPS-услуг в России и 11% рынка BPS и МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам исследования Konica Minolta Россия среди ИТ-директоров, только 31% организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. Отрасли, наиболее «открытые» к аутсорсингу печати – производство, финансы, логистика и ритейл. MPS – первый шаг к оцифровке документов и электронному документообороту, отмечает Наталья Кравченко. MPS-контракт может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность и повысить эффективность документооборота за счет использования мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.

Партнерская конференция прошла 27 апреля 2017 года в конгресс-центре «Технополис» в Москве. Мероприятие посетили более 130 представителей организаций – партнеров Konica Minolta со всех регионов страны.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной̆ печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией̆ концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной̆ печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой̆ области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 10.05.2017
Количество просмотров: 582
Страна: Россия

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
43
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
36
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
36
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
109
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
101
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
99
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
100
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100