Обновлена версия мобильного приложения Банка «Левобережный» для частных лиц
Вышла новая версия приложения BL-online, предназначенного для входа частных лиц в интернет-банк через мобильные устройства. В новой версии мобильного приложения появилась возможность осуществлять платежи в бюджет. Для перевода средств в бюджетные организации пользователю мобильного приложения необходимо в разделе «Платежи и переводы» выбрать «В бюджет». В открывшейся форме потребуется выбрать счет для списания средств, заполнить реквизиты бюджетной организации и указать сумму платежа. Затем нажать кнопку «Перевести» и подтвердить операцию вводом разового пароля.
Также в новой версии мобильного приложения обновлен сервис «Подобрать вклад». Для удобства пользователей сумму вклада и срок вклада можно устанавливать не вручную, а на специальной шкале.
Мобильное приложение BL-online.ru доступно для мобильных устройств на платформе iOS и Android. Установить приложение могут клиенты Банка «Левобережный», подключившие интернет-банк. Скачать приложение Bl-online.ru для мобильных устройств можно в App Store и Google Play.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом