|
 |
|
 |
Интеграция CRM конфигурации «Клик. Продажи» с мобильным сервисом UDS Game
12 апреля завершилась интеграция базового CRM решения от Клик с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности UDS Games. Данное приложение позволяет как налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы), так и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны). Задача была реализована в рамках сотрудничества «Систем Клик» с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска – KIDO. Интеграция CRM прошла успешно и была осуществлена в рекордно короткие сроки: от момента поступления задачи в работу до окончательного внедрения прошло менее двух недель. Перед специалистами стояла задача по разработке дополнительного пользовательского интерфейса, предназначенного для рабочего места кассира. С помощью данного интерфейса сотрудник парка при взаимодействии с посетителем, зарегистрированным в UDS Games, получает возможность отправки информационного запроса к базе данных мобильного сервиса. После чего имеющиеся на «виртуальном счету» клиента бонусные баллы регистрируются в CRM Клик. По желанию покупателя накопленные баллы могут быть списаны в счет оплаты билета или услуг развлекательного центра. При этом размер предоставляемой от общей суммы чека скидки рассчитывается CRM системой автоматически. Адаптационные возможности гибкой программной платформы КлиК позволяют разработчикам компании за короткий срок осуществлять интеграцию CRM решений с самыми разными системами. Будь то программное обеспечение, разработанное под Windows, или мобильное приложение для iOS или Android, специалисты из Систем Клик найдут тот оптимальный путь интеграции, который позволит клиентам извлечь максимум выгоды от дальнейшего использования.
Контактное лицо: Чернышева Д. (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 27.04.2017
Количество просмотров: 685
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|