ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с банковскими терминалами Ingenico и Verifone

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с банковскими терминалами Ingenico и Verifone, предоставляемыми Сбербанком РФ коммерческим организациям по договорам эквайринга – для приема оплаты пластиковыми картами за товары или услуги.

Реализация данной функциональной возможности обусловлена поправками к Федеральному закону «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ, принятыми Государственной Думой в феврале 2017 года и поправками к Федеральному закону «О защите прав потребителей», вступающими в действие с 1 октября 2017 г.

В соответствии с данными изменениями, предприятия, осуществляющие розничную торговлю и имеющие годовой оборот от 40 миллионов рублей, обязаны предоставить своим покупателям условия для расчетов пластиковыми картами. За отсутствие условий для приема оплаты по картам на предприятие налагается штраф.

Это нововведение также затрагивает аптечные учреждения, и, соответственно, является актуальным для широкой аудитории пользователей отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека».

Не секрет, что в настоящее время форма оплата при помощи банковских карт (или эквайринг) уверенно отвоевывает позиции у традиционной формы расчета наличными. Так, по данным Банка России, в 2016 году доля оплаты товаров и услуг пластиковыми картами при расчетах в розничной торговле, сфере услуг и общепите составила 30,5%.

Технические преимущества применения эквайринга для персонала аптек заключаются в существенном ускорении обслуживания покупателей, исключении попадания в кассу фальшивых монет и банкнот, отсутствии необходимости выдавать сдачу (а значит, вероятности ошибиться), сокращении объема наличности в кассе и расходов на инкассацию.

В финансовом плане использование расчетов по картам способствует значительному увеличению оборота за счет повышения средней суммы по чеку и увеличения сумм незапланированных покупок (поскольку сумма наличных, доступная в кошельке покупателя, не ставит его в жесткие рамки). Кроме того, поддержка расчетов с помощью карточек позволяет привлечь новых покупателей из числа тех, кто предпочитает расплачиваться картами, а также дает возможность оплатить покупку в кредит (если у покупателя имеется кредитная карта).

Таким образом, в результате интеграции отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с терминалами Ingenico и Verifone, предоставляемыми Сбербанком РФ, владельцам аптечного бизнеса своевременно предоставлены новые технологии, повышающие конкурентоспособность их предприятий.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 27.04.2017
Количество просмотров: 930
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100