ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с банковскими терминалами Ingenico и Verifone

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с банковскими терминалами Ingenico и Verifone, предоставляемыми Сбербанком РФ коммерческим организациям по договорам эквайринга – для приема оплаты пластиковыми картами за товары или услуги.

Реализация данной функциональной возможности обусловлена поправками к Федеральному закону «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ, принятыми Государственной Думой в феврале 2017 года и поправками к Федеральному закону «О защите прав потребителей», вступающими в действие с 1 октября 2017 г.

В соответствии с данными изменениями, предприятия, осуществляющие розничную торговлю и имеющие годовой оборот от 40 миллионов рублей, обязаны предоставить своим покупателям условия для расчетов пластиковыми картами. За отсутствие условий для приема оплаты по картам на предприятие налагается штраф.

Это нововведение также затрагивает аптечные учреждения, и, соответственно, является актуальным для широкой аудитории пользователей отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека».

Не секрет, что в настоящее время форма оплата при помощи банковских карт (или эквайринг) уверенно отвоевывает позиции у традиционной формы расчета наличными. Так, по данным Банка России, в 2016 году доля оплаты товаров и услуг пластиковыми картами при расчетах в розничной торговле, сфере услуг и общепите составила 30,5%.

Технические преимущества применения эквайринга для персонала аптек заключаются в существенном ускорении обслуживания покупателей, исключении попадания в кассу фальшивых монет и банкнот, отсутствии необходимости выдавать сдачу (а значит, вероятности ошибиться), сокращении объема наличности в кассе и расходов на инкассацию.

В финансовом плане использование расчетов по картам способствует значительному увеличению оборота за счет повышения средней суммы по чеку и увеличения сумм незапланированных покупок (поскольку сумма наличных, доступная в кошельке покупателя, не ставит его в жесткие рамки). Кроме того, поддержка расчетов с помощью карточек позволяет привлечь новых покупателей из числа тех, кто предпочитает расплачиваться картами, а также дает возможность оплатить покупку в кредит (если у покупателя имеется кредитная карта).

Таким образом, в результате интеграции отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с терминалами Ingenico и Verifone, предоставляемыми Сбербанком РФ, владельцам аптечного бизнеса своевременно предоставлены новые технологии, повышающие конкурентоспособность их предприятий.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 27.04.2017
Количество просмотров: 886
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
100
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
88
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
73
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100