|
|
|
|
Центр обслуживания клиентов Красноярскэнерго увеличивает часы работы
Со 2 мая Центр обслуживания клиентов филиала «Красноярскэнерго» переходит на расширенный график работы Со 2 мая Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компании ПАО «Россети») – «Красноярскэнерго» переходит на расширенный график работы: в будние дни с 08:00 до 20:00, а в субботу с 09:00 до 17:00.
В здании Центра на проспекте Свободный, 66а можно подать заявку на технологическое присоединение, а также получить подробную информацию по вопросам сбора пакета документов для заключения договора. Здесь же можно подать заявку на установку, замену и опломбировку современных приборов учета.
- Мы понимаем, что нашим клиентам не всегда бывает просто разобраться в процедуре технологического присоединения: сложно самостоятельно определиться с мощностью, собрать необходимые документы и так далее, - рассказывает начальник департамента взаимодействия с клиентами филиала «Красноярскэнерго» Светлана Ломаева. – Мы в свою очередь не стоим на месте и пытаемся сделать эту процедуру максимально комфортной. Жители Красноярского края могут рассчитывать на получение подробных разъяснений по всем интересующим их вопросам в очной и заочной форме.
Для тех, кто живет за пределами Красноярска, есть возможность подать заявку на техприсоединение с помощью сайта компании mrsk-sib.ru через раздел «Личный кабинет». У такого подхода есть целый ряд преимуществ: экономия времени, подача заявки без привязки к работе Центра, возможность отслеживания этапов прохождения заявки. В 2015 году через «Личный кабинет» было направлено около 600 заявок, в прошлом – уже 900. Все, что нужно, это правильно заполнить форму и прикрепить отсканированные документы. Все замечания к заявке также направляются через «личный кабинет». С января в филиале доступна безвозмездная услуга «Энергоадвокат» – персональный менеджер для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который помогает в короткое время решить сложные вопросы по технологическому присоединению. Сотрудник филиала сопровождает клиента на всех этапах: от подачи заявки до заключения договора.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Красноярскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 27.04.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:33, 20.03.2024, Россия |
129 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия |
96 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
|
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 08:04, 20.03.2024, Россия |
39 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|