|
 |
|
 |
Уникальные решения NEURONIQ позволяют клиентам быть мобильными
Компания «Технологии Будущего» разработала решение, благодаря которому посетитель сможет отслеживать состояние очереди через смартфон. Давно известно, что наличие в организации электронной очереди заметно упрощает процедуру обслуживания посетителей. Но не смотря на все удобства использования систем управления очередями, это не отменяет необходимости клиенту находиться в зоне ожидания. Такое положение вещей лишает мобильности, что сводит практически все преимущества применения подобных технологий на нет. Система электронной очереди NEURONIQ решает эту проблему с помощью предоставления возможности отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. Для того чтобы не пропустить свое время обслуживания достаточно считать QR код с талона регистрации и перейти на страницу, которая будет являться аналогом главного информационного табло. Так, посетитель сможет видеть реальную картину продвижения номера его талона в режиме онлайн, находясь при этом в любом удобном для него месте.
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/799/ VK: https://vk.com/neuroniq
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 26.04.2017
Количество просмотров: 598
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|