|
|
 |
|
|
 |
Интересы Kerio в России теперь представляет компания Axoft
Москва, 26 апреля 2017 года. – Компания Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории РФ и СНГ, становится единственным дистрибутором Kerio в России. С марта 2017 года функционал отечественного офиса Kerio передан IT-дистрибутору – теперь Axoft будет представлять интересы производителя на территории РФ. Kerio сообщает, что российские пользователи не останутся без технической поддержки – компании с действующим сроком лицензий смогут получать консультации у сертифицированных инженеров Axoft.
По условиям соглашения, Axoft будет отвечать за развитие бизнеса на территории РФ и оказывать всестороннюю поддержку пользователям и партнерам. Ранее этот функционал был закреплен за российским представительством Kerio. Дистрибутор берет на себя ответственность, в том числе, и по таким вопросам, как: защита сделок, консультирование по продуктам на этапе пресейла, рассмотрение и решение спорных вопросов, оказание маркетинговой поддержки и др. Техническую поддержку 1 уровня можно получить у сертифицированных инженеров Axoft.
Axoft является официальным дистрибутором Kerio c 2004 года. За эти годы компания неоднократно становилась лучшим дистрибутором на территории РФ, а в 2015 была признана крупнейшим дистрибутором Восточной Европы. Через Axoft можно приобрести любое решение Kerio: систему управления защитой от угроз Kerio Control; инструмент для управления электронной почтой, календарями, контактами и задачами Kerio Connect; телефонную систему корпоративного уровня Kerio Operator и облачное решение Kerio Cloud.
«Kerio оказывает Axoft огромное доверие, передавая задачи, которые ранее выполняло региональное представительство вендора. Это результат нашего многолетнего сотрудничества и готовности со стороны Axoft выделять ресурсы для совместного развития бизнеса. С другой стороны, для нас это большая ответственность – выполнять функции эксклюзивного представителя вендора, который очень популярен у российских заказчиков. Мы по-прежнему будем фокусироваться на сегменте заказчиков SMB, предоставляя им одно из лучших решений в области бизнес-коммуникаций по соотношению «цена-качество»», – комментирует событие Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«Передавая нашему давнему партнеру представительские права, мы уверены в успехе. Доказательство тому – годы плодотворного сотрудничества. Axoft сосредоточится на развитии бизнеса и всесторонней поддержке канала, и первые положительные результаты работы, уверен, мы увидим совсем скоро», – считает Максим Акимов, глобальный директор по партнерским продажам, Kerio.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 26.04.2017
Количество просмотров: 656
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|