 |
Интересы Kerio в России теперь представляет компания Axoft
Москва, 26 апреля 2017 года. – Компания Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории РФ и СНГ, становится единственным дистрибутором Kerio в России. С марта 2017 года функционал отечественного офиса Kerio передан IT-дистрибутору – теперь Axoft будет представлять интересы производителя на территории РФ. Kerio сообщает, что российские пользователи не останутся без технической поддержки – компании с действующим сроком лицензий смогут получать консультации у сертифицированных инженеров Axoft.
По условиям соглашения, Axoft будет отвечать за развитие бизнеса на территории РФ и оказывать всестороннюю поддержку пользователям и партнерам. Ранее этот функционал был закреплен за российским представительством Kerio. Дистрибутор берет на себя ответственность, в том числе, и по таким вопросам, как: защита сделок, консультирование по продуктам на этапе пресейла, рассмотрение и решение спорных вопросов, оказание маркетинговой поддержки и др. Техническую поддержку 1 уровня можно получить у сертифицированных инженеров Axoft.
Axoft является официальным дистрибутором Kerio c 2004 года. За эти годы компания неоднократно становилась лучшим дистрибутором на территории РФ, а в 2015 была признана крупнейшим дистрибутором Восточной Европы. Через Axoft можно приобрести любое решение Kerio: систему управления защитой от угроз Kerio Control; инструмент для управления электронной почтой, календарями, контактами и задачами Kerio Connect; телефонную систему корпоративного уровня Kerio Operator и облачное решение Kerio Cloud.
«Kerio оказывает Axoft огромное доверие, передавая задачи, которые ранее выполняло региональное представительство вендора. Это результат нашего многолетнего сотрудничества и готовности со стороны Axoft выделять ресурсы для совместного развития бизнеса. С другой стороны, для нас это большая ответственность – выполнять функции эксклюзивного представителя вендора, который очень популярен у российских заказчиков. Мы по-прежнему будем фокусироваться на сегменте заказчиков SMB, предоставляя им одно из лучших решений в области бизнес-коммуникаций по соотношению «цена-качество»», – комментирует событие Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«Передавая нашему давнему партнеру представительские права, мы уверены в успехе. Доказательство тому – годы плодотворного сотрудничества. Axoft сосредоточится на развитии бизнеса и всесторонней поддержке канала, и первые положительные результаты работы, уверен, мы увидим совсем скоро», – считает Максим Акимов, глобальный директор по партнерским продажам, Kerio.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 26.04.2017
Количество просмотров: 646
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |