 |
Алексей Тартышев возглавил управление маркетинга банка «ДельтаКредит»
Алексей Тартышев назначен руководителем управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит». Он сменил Алексея Лолу, который перешел на позицию директора центра развития розничных цифровых решений Росбанка (головного банка Societe generale в России).
Алексей Тартышев в окончил Оклендский технологический университет и Австралийско-Новозеландский институт дипломированных бухгалтеров (Auckland University of Technology и Australia New Zealand Institute of chartered accountants). Начал карьеру с позиции аудитора в Air New Zealand. В банковской сфере с 2008 года. Работал в GE Money Bank на позициях финансового, бизнес-, риск- и портфельного аналитика. В банке «ДельтаКредит» с 2014 года, занимал позицию старшего финансового аналитика (с 2014 года), руководителя отдела продуктовой линейки (с 2015 года) и руководителя отдела продуктов и аналитики (с 2016 года) . С 24 апреля 2017 года – руководитель управления маркетинга.
Задачи нового руководителя – развитие дистанционных каналов и сервисов банка (система предварительного одобрения «ДельтаЭкспресс», сервис для риелторов «ДельтаПро»), программы лояльности, маркетинговых коммуникаций, бизнес-аналитики, оптимизация продуктовой линейки банка.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: ДельтаКредит (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 26.04.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |