ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline переоборудовала диспетчерскую Сибирского регионального центра МЧС России

Softline модернизировала ИТ-инфраструктуру диспетчерской службы в Сибирском региональном центре МЧС России. В результате заказчик получил современную и отказоустойчивую систему конференц-связи.
Сибирскому региональному центру МЧС России потребовалось модернизировать зал центра управления в кризисных ситуациях, где находится оборудование для проведения селекторных совещаний. Исполнителем на конкурсной основе была выбрана компания Softline, которая предложила решение, максимально соответствующее потребностям заказчика, техническим требованиям и бюджету.

Специалисты Softline предложили заказчику поэтапное переоборудование диспетчерской и зала для совещаний. На первом этапе были модернизированы рабочие места операторов, все кабельные трассы, интерфейсы подключения. После чего специалисты внедрили системы аудиокоммутации, звукоусиления и создали конференц-связь. Следующим этапом стало создание системы технологического телевидения, интегрированной с существующей видеосвязью, для зала центра управления в кризисных ситуациях. На заключительном этапе заменили систему бесперебойного питания комплекса, объединив ее с уже имеющейся сетью.

«Специалисты Softline предоставили заказчику отказоустойчивые решения, соответствующие современным стандартам качества связи и совместимые с имеющимся оборудованием. Нам удалось создать систему коммуникаций, которую можно масштабировать, что облегчит процесс дальнейшей модернизации в зависимости от потребностей ведомства», - говорит Анастасия Белокрылова, руководитель проектов компании Softline.

«Оборудование, внедренное в центре управления в кризисных ситуациях, позволяет нам существенно повысить эффективность коммуникаций при проведении региональных и международных совещаний. Мы оперативно получили все необходимые решения и завершили работы по их установке в запланированные сроки», - отметил начальник отдела ИТ Сибирского регионального центра МЧС России.

Сибирский региональный центр МЧС России координирует работу подведомственных подразделений на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, отвечает за обеспечение оперативного взаимодействия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 25.04.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
98
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
83
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
84
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
86
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
72
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100