|
 |
|
 |
Softline переоборудовала диспетчерскую Сибирского регионального центра МЧС России
Softline модернизировала ИТ-инфраструктуру диспетчерской службы в Сибирском региональном центре МЧС России. В результате заказчик получил современную и отказоустойчивую систему конференц-связи. Сибирскому региональному центру МЧС России потребовалось модернизировать зал центра управления в кризисных ситуациях, где находится оборудование для проведения селекторных совещаний. Исполнителем на конкурсной основе была выбрана компания Softline, которая предложила решение, максимально соответствующее потребностям заказчика, техническим требованиям и бюджету.
Специалисты Softline предложили заказчику поэтапное переоборудование диспетчерской и зала для совещаний. На первом этапе были модернизированы рабочие места операторов, все кабельные трассы, интерфейсы подключения. После чего специалисты внедрили системы аудиокоммутации, звукоусиления и создали конференц-связь. Следующим этапом стало создание системы технологического телевидения, интегрированной с существующей видеосвязью, для зала центра управления в кризисных ситуациях. На заключительном этапе заменили систему бесперебойного питания комплекса, объединив ее с уже имеющейся сетью.
«Специалисты Softline предоставили заказчику отказоустойчивые решения, соответствующие современным стандартам качества связи и совместимые с имеющимся оборудованием. Нам удалось создать систему коммуникаций, которую можно масштабировать, что облегчит процесс дальнейшей модернизации в зависимости от потребностей ведомства», - говорит Анастасия Белокрылова, руководитель проектов компании Softline.
«Оборудование, внедренное в центре управления в кризисных ситуациях, позволяет нам существенно повысить эффективность коммуникаций при проведении региональных и международных совещаний. Мы оперативно получили все необходимые решения и завершили работы по их установке в запланированные сроки», - отметил начальник отдела ИТ Сибирского регионального центра МЧС России.
Сибирский региональный центр МЧС России координирует работу подведомственных подразделений на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, отвечает за обеспечение оперативного взаимодействия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 25.04.2017
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
QCKL.net запускает мгновенный 10-гигабитный хостинг в Амстердаме, QCKL HOSTING SERVICE IBC, 12:12, 17.05.2025, Россия |
140 |
Амстердам, 16 мая 2025 г. — abuse-устойчивый хостинг-провайдер QCKL.net (QCKL HOSTING SERVICE IBC) открыл новый высокоплотный серверный кластер в европейском дата-центре. С сегодняшнего дня клиенты могут развёртывать VPS за 60 секунд или заказывать выделенные серверы с портом 10 Gbps и /24 IPv4-подсетью, активируемой менее чем за 12 часов. |
|
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:08, 17.05.2025, |
141 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
Как no-code помог оптимизировать документооборот в «Кузбассразрезугле», Directum, 12:07, 17.05.2025, Россия |
161 |
Компания организовала надежный документооборот и эффективную работу с проектами на базе платформы Directum RX. За счет возможностей системы для no-code-разработки и инструментов управления командами ИТ-проект на одном из старейших предприятий в сфере добычи угля в России удалось реализовать силами собственных специалистов и в сокращенные сроки. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|