|
 |
|
 |
«Горячая линия» - для быстрого решения «горящих» задач!
АО «Ростовводоканал» отрабатывает аварийные заявки с помощью системы «Горячая линия» от DATUM Group. С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Group. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале – облегчает и переводит в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. Специалисты группы компаний DATUM продолжают оказывать тех.поддержку системы. Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов. Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы! Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.
Контактное лицо: Гастищева Юлия (написать письмо автору)
Компания: DATUM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 21.04.2017
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Pizza Champ 2025: второй всероссийский чемпионат по пицце соберёт мастеров со всей России, Первая Пицца Школа, 17:42, 06.08.2025, |
155 |
С 29 сентября по 1 октября 2025 года в Кремле в Измайлово состоится самое масштабное трёхдневное соревнование «Pizza Champ 2025» — центральное событие года для профессионалов и энтузиастов пиццы со всей России. Пиццайоли, технологи, владельцы пиццерий встретятся, чтобы выявить лучших и задать новые стандарты индустрии в стране. |
|
Фестиваль «Воздух Тюмени — 2025», Альянс СОНКО, 13:09, 05.08.2025, Россия |
217 |
Завершился уникальный праздник воздуха и неба — «Воздух Тюмени», прошедший 2 августа 2025 года. Фестиваль стал настоящим зрелищем, поражающим воображение красотой, масштабностью и мастерством участников! |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|