|
|
 |
|
|
 |
IBA Group приняла участие в работе SAP Форума в Москве в качестве серебряного партнера
В рамках SAP Форума был представлен совместный доклад «Практический опыт IBA Group перехода на SAP S/4HANA». IBA Group в качестве серебряного партнера приняла участие в работе SAP Форума в Москве. Мероприятие состоялось 13 апреля 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо».
В рамках SAP Форума Игорь Бордак, директор SAP Global Delivery Center, IBA Group, Ольга Карпенко, руководитель проекта, IBA Group, и представитель заказчика — Дмитрий Шенец, начальник ПУ «Связьинформсервис», РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», представили совместный доклад «Практический опыт IBA Group перехода на SAP S/4HANA». Основываясь на опыте международных проектов и проектов для ведущих белорусских нефтегазовых предприятий, докладчики представили три сценария перехода на инновационную платформу SAP S/4HANA — новое внедрение, конвертация системы и трансформация ландшафта, рассказали о критериях выбора вариантов выполнения проектов миграции с SAP ERP на SAP S/4HANA, их технических особенностях и возможных рисках.
«Внедрение SAP S/4HANA— это реальный способ построить идеальное предприятие с идеальной системой управления, ─ подчеркнул И. Бордак. — Реализация проектов по созданию корпоративных систем управления на базе SAP S/4HANA сегодня — действительно необходимая и вполне доступная потребителю услуга. Платформа SAP S/4HANA дает возможность своевременного анализа данных на основе актуальных показателей, позволяет избежать любых расхождений и отклонений, ликвидирует все проблемы детализации, позволяет обрабатывать процессы в реальном времени, планировать и прогнозировать бизнес в режиме online, используя полные исторические данные предприятия. Программный продукт хорошо документирован, активно поддерживается SAP SE, доступны все обучающие материалы, необходимые для подготовки технического персонала».
На стенде в выставочной зоне мероприятия специалисты IBA Group отвечали на вопросы посетителей, более детально рассказывали о представленных в выступлении вариантах миграции информационных систем на SAP S/4HANA, решениях по продвинутой аналитике, управлению активами, возможностях получения дополнительных выгод от «оцифровки» существующей нормативно-справочной информации предприятия, международном опыте IBA Group в реализации SAP-проектов и оказании услуг.
Посетители стенда, заполнившие анкету, получили специальное предложение IBA Group по технической поддержке информационных систем, которое включает консультации, разрешение инцидентов и доработку систем без оплаты в рамках пробного периода, и возможность подключиться к единой службе поддержки пользователей. В рамках SAP Форума состоялась церемония награждения победителей конкурса лучших проектов SAP Quality Awards 2016 в регионе СНГ, итоги которого были подведены в конце прошлого года. Бронзовым призером в категории «Быстрый результат» было признано ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь» за реализованный совместно с IBA Group проект по созданию и внедрению Системы электронного документооборота в части управления документацией ТОРО.
Награду получили Ольга Карпенко, руководитель проекта, и Алексей Малькович, архитектор проекта, представители разработчика, IBA Group. Награда будет передана генеральному директору SAP Беларусь.
Контактное лицо: IBA (написать письмо автору)
Компания: IBA Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:30, 20.04.2017
Количество просмотров: 701
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|